Личная жизнь и биография константина богомолова

Фильмы

Одна из первых ярких кинематографических работ Дарьи — роль «барышни-дикарки» Вареньки Зубаревой в мелодраме «Дикарка». Участие в фильме принесло актрисе приз за лучшую женскую роль на кинофестивале во Владикавказе.

Затем были съемки в картинах «Прощальное эхо», «Театральный блюз», а также в проектах отца «Каменская», «Женщины в игре без правил». За участие в социальной драме Юрия Мороза «Точка» Дарья удостоилась премии Международного кинофестиваля в Чикаго.

В 2008 году вышла на широкие экраны драма Александра Прошкина «Живи и помни». Кинокритики одобрили ленту, а исполнительница главной роли Дарья получила премию «Ника» в номинации «За лучшую женскую роль». Вторая «Ника» была присуждена Мороз спустя 7 лет за роль второго плана в социальной драме «Дурак» режиссера Юрия Быкова.

Дарья Мороз и Павел Прилучный на съемках сериала «Преступление»

В то же время с участием знаменитости состоялись премьеры двух российских сериалов, а также двух украинских полнометражных фильмов и одного российско-французского — «Француз Сережа», где Дарье снова досталась главная роль.

В 2009-м Мороз продолжила сотрудничать с зарубежными киностудиями. В украинской детективной мелодраме «Ловушка» она сыграла журналистку Веру Русакову, а в казахстанском боевике «Прыжок Афалины» перевоплотилась в офицера МВД Маю Каримову.

Семейные неурядицы не повлияли на творческий союз актрисы и режиссера Богомолова. По словам Дарьи, в искусстве гораздо сложнее найти соратников, нежели встретить спутника жизни. Несмотря на развод, в 2019 году артистка снялась в эротическом триллере бывшего мужа «Содержанки». Партнером по площадке выступил Владимир Мишуков. В 2020-м вышла 2-я часть.

Дарья Мороз в сериале «Содержанки»

В сентябре 2019 года на канале ТНТ стартовал комедийный сериал «Триада». Дарья Мороз воплотила в нем образ обманутой супруги, муж которой завел интрижку еще с двумя женщинами. Ситуация осложнилась беременностями всех участниц любовного четырехугольника.

Перечислять все эпизодические и главные роли Дарьи Мороз в кино можно долго. Трудолюбивая актриса ежегодно принимает участие в самых разных работах — от легких семейных лент и сказок до глубоких драматических сюжетов и захватывающих боевиков. Среди картин, запомнившихся зрителям, можно назвать сериалы «Долгий путь домой» и «Обними меня» с Виктором Добронравовым.

Фильмы Богомолова

Перед тем как дебютировать в кино Константин Богомолов попробовал себя в клипмейкерстве. Он снял видео на песню «Немного рекламы» группы «Винтаж».

Его дебютом на большом экране стал фильм «Год, когда я не родился». Он сам написал к нему сценарий, переработав пьесу Виктора Розова «Гнездо Глухаря». В ленте снялись Олег и Павел Табаковы и Дарья Мороз.

Еще одной работой в кино для него стала экранизация рассказа Владимира Сорокина «Настя». В одной из ролей снялся фрон Олег Гаркуша.

Гораздо большую известность получил сериал «Содержанки». Смотреть «Содержанок» онлайн зрители могли на видеосервисе START с начала марта по середину апреля 2021 года. Во втором сезоне «Содержанок» Богомолов не будет режиссером, этим займется Дарья Жук, но останется шоураннером и сценаристом.

Как пишет Википедия, в 2021 году на экраны должен выйти детективный сериал «Хороший человек», рассказывающий о поисках серийного убийцы в небольшом провинциальном городке под названием Рубежный. Сериал основан на истории «ангарского маньяка» Михаила Попкова. Смотреть его онлайн также будет возможно на все том же видеосервисе START.

Политическая деятельность

В начале 2010-х Константин Богомолов поддерживал оппозиционное движение. В 2013 году в ходе выборов мэра Москвы он выступал доверенным лицом кандидата Алексея Навального, а после выступил на согласованном митинге на Болотной площади. Однако на следующих выборах мэра столицы он стал доверенным лицом Сергея Собянина, наряду с другими деятелями культуры: Фёдором Бондарчуком, Полиной Гагариной, Галиной Волчек, Стасом Пьехой и пр.

Манифест Константина Богомолова «Похищение Европы 2.0», опубликованный в 2021 году (где он писал о том, что Европа становится «новым этическим Рейхом», находящимся под влиянием радикальных феминистов и экоактивистов, и призывал выстраивать иную идеологию), некоторыми общественниками был воспринят как его шаг в политику. Сам Богомолов отвечал, что просто транслировал манифестом свои взгляды, но политическая карьера ему не нужна.

Награды и звания Константина Богомолова

  • 2020 Золотая маскаЛучший драматический спектакль малой формы («Преступление и наказание»)
  • 2013 Премия имени Олега Янковского «Творческое открытие»
  • 2012 Премия Олега ТабаковаЗа «оригинальное прочтение отечественной классики»
  • 2007 ЧайкаСделай шаг (за спектакль «Много шума из ничего»)

Константин Богомолов сейчас

Сегодня Константин Богомолов известен не только как театральный, но и кинодеятель. В 2020 году вышел второй сезон сериала «Содержанки», где он выступил как один из сценаристов (режиссёром продолжения стала Дарья Жук). В создании третьего сезона, премьера которого состоялась в 2021 году, он уже не принимал участия: режиссурой занимался Юрий Мороз, а к написанию сценария был привлечён Андрей Стемпковский.

В 2020 году на видеосервисе START вышли ещё два сериала Богомолова, в которых он значится как режиссёр и сценарист. Первый из них — психологическая драма «Безопасные связи» с Любовью Аксёновой, Игорем Миркурбановым, Марией Шумаковой, Никитой Ефремовым и Александрой Ребенок, а второй — триллер «Хороший человек», основанный на истории «ангарского маньяка», где главные роли исполнили Никита Ефремов и Юлия Снигирь.

Личная жизнь и семья Константина Богомолова

О личной жизни Константин Богомолов предпочитает не распространяться. Известно, что в начале карьеры он встречался с актрисой театра «У Никитских ворот» Вероникой Пыховой, которая, как и он, училась на курсе Андрея Гончарова в РАТИ-ГИТИС. Со своей первой женой, Дарьей Мороз, Константин Богомолов познакомился в 2009 году. Актриса была приглашена на одну из главных ролей в его постановке «Волки и овцы» по А. Н. Островскому в Театре Олега Табакова.

До начала отношений с Богомоловым актриса была в браке с режиссёром Андреем Томашевским, но, как говорила актриса, они разошлись из-за нежелания последнего иметь детей. В мае 2010 года пара сыграла свадьбу. Вскоре после этого, в сентябре 2010 года, у них родилась дочь Анна. В 2018 году Константин Богомолов и Дарья Мороз развелись. Причиной расставания, как рассказала актриса в интервью, стало то, что они оба — одинаково властные и целеустремлённые люди.

В сентябре 2019 года Константин Богомолов женился на Ксении Собчак. Предположения об их отношениях появились раньше, после драки Богомолова с её мужем, актёром Максимом Виторганом, хотя выдвигалась также версия, что потасовка была акцией для привлечения внимания к новым проектам телеведущей и режиссёра. Ксения снималась в роли главного редактора журнала в одном из эпизодов сериала Богомолова «Содержанки».

  • Актеры и актрисы сериала «Псих»
  • Актеры и актрисы сериала «Содержанки»
  • Актеры и актрисы фильма «Вторжение»

Иван Дорн Биография, личная жизнь, мнения Влад Соколовский Биография, личная жизнь, мнения Эльдар Рязанов Биография, личная жизнь, мнения Алексей Демидов Биография, личная жизнь, мнения

Премии Богомолова

Первый успех Константина Богомолова как режиссера пришелся на 2007 год. Тогда он получил премию «Чайка» за то, что поставил спектакль по пьесе Уильяма Шекспира «Много шума из ничего», в номинации «Сделай шаг». Премия была вручена с формулировкой «за нетрадиционное прочтение классического произведения».

Среди других наград, которые выиграл режиссер, – зрительская премия «ЖЖивой театр» (за спектакли «WONDERLAND-80» и «ТурандотТ» в 2011 году), премия Олега Табакова (2012), премия имени Олега Янковского «Творческое открытие» (2013).

С «Золотой маской» у новатора пока не задалось. Он номинировался четыре раза (в 2010, 2011, 2013 и 2014 годах), однако получил только «Приз критики».

Он долгое время был соведущим премии «Гвоздь сезона», которую вручает Союз театральных деятелей России. В 2021 году главный приз премии – «Большой хрустальный гвоздь» – получил спектакль Владимира Панкова «Старый дом» по пьесе Алексея Казанцева (ЦДР Казанцева и Рощина).

Перемены

Мороз сделала все возможное, чтобы дочка не получила психологическую травму из-за развода родителей. «Я считаю, что мы очень гармонично существуем, Аня прекрасно общается с Костей и Ксюшей, когда они вместе, — подчеркивала актриса. — Костя берет ее на выходные или они ездят отдыхать, мне это очень импонирует, потому что я уверена, что мой ребенок в порядке, у нее есть подружки — дочки Ксюшиных и Костиных друзей. Точно так же классно и мы с ней проводим время или ходим куда-то втроем. То есть нет никакого разобщения: родители остались родителями, несмотря на то, что не живут вместе».

Но как Дарья отнеслась к необычной свадьбе бывшего мужа и Ксении с катафалком, толпой гостей и фееричными танцами? Не было ли актрисе обидно, что их бракосочетание с Константином проходило гораздо скромнее? Ответов на эти вопросы Мороз так и не дала, отметив, что новые отношения Богомолова для нее — закрытая тема. Зато позднее артистка отметила, что благодарна Собчак за то, как дружелюбно та приняла маленькую Аню, ведь все могло сложиться иначе.

Гораздо охотнее артистка говорила о творческих планах, которые, как ни крути, хотя бы косвенно были связаны с бывшим возлюбленным. Так, в прошлом году Дарья заявила о желании покинуть труппу МХТ, не скрывая, что обстановка в театре сильно изменилась с уходом Богомолова.

«Я ни в коем случае не отказываюсь от своих спектаклей и буду их играть столько, сколько они останутся в репертуаре, — отмечала звезда. — Но при этом я действительно не готова оставаться в труппе. Так бывает, часть актеров играет спектакли на контракте… Когда Олега Павловича Табакова не стало, а Константин Богомолов ушел из театра, для меня что-то безвозвратно умерло, и это никак не относится к тому, как сейчас существует МХТ».

Почти два года Богомолов руководит Театром на Малой Бронной, но бывшую жену туда не позвал. «В какой-то момент мы с Костей наработались вместе, и нам нужна была пауза, которая длится до сих пор. Когда-нибудь она прервется. Он сделал из меня артистку в том понимании, в котором я себя чувствую. Он меня долго мучительно воспитывал, заставлял отказаться от всего наработанного и идти во что-то новое. Я по гроб жизни буду ему благодарна», — подчеркивала Мороз. 

Поклонники не сомневались, что такая сильная и самодостаточная личность, как Дарья, не останется без интересной работы в театре и в кино. Больше почитателей таланта актрисы волновал вопрос о сердечных делах. Впрочем, прошлой весной, Мороз дала понять, что уже нашла нового возлюбленного, правда, не назвала его имени. «Личная жизнь есть, но я не готова о ней говорить. Она не напоказ. Я бы не хотела выносить ее в публичное пространство», — пояснила артистка.

Остается только надеяться, что звезда «Содержанок» приоткроет завесу тайны и порадует поклонников новостями о переменах на любовном фронте. Мудрая женщина, заботливая мама, яркая актриса — она заслужила личное счастье, как никто другой.

Обычно на вопрос «Что вы хотели бы изменить в жизни?» артисты кокетливо отвечают, что ничего, мол, любые ошибки — драгоценный опыт. Юрий Мороз и его дочь Дарья Мороз однозначно бы сказали, что в феврале 2000-го не дали бы Марине Левтовой сесть на снегоход…

Марина Левтова 

Одно и то же роковое число закольцевало историю Марины Левтовой: 27 апреля 1959-го артистка родилась, а 27 февраля 2000-го — ее жизнь трагически оборвалась. Не из-за тяжелой болезни или коварного убийства, нет: актриса погибла, катаясь на снегоходе. Те, кто хорошо знал Левтову, поначалу не верили переданным по радио новостям об аварии, ведь Марина не была фанаткой экстремального спорта и быстрой езды и всегда просила друзей-автомобилистов сбавить скорость на дороге.

Дмитрий Харатьян на протяжении долгих лет корил себя за то, что не смог отговорить близкую подругу от новомодного развлечения. Не сядь она на тот снегоход — Юрий Мороз не остался бы вдовцом. Вот только вместе с Мариной ехала дочка Дарья Мороз… Что бы было, если бы Даша отправилась кататься без мамы, с водителем?

Творчество режиссера Константина Богомолова — кино и сериалы

Примечательно, что кинокарьера режиссера Константина Богомолова отсчитывается с 1987 года, с его эпизода в фильме «Гобсек». Три его постановки со сцены перешли на экран: «Отцы и дети», «Волки и овцы» и «Год, когда я не родился».

Константин режиссировал клип «Немного рекламы», для группы «Винтаж». Удивительно, но отзывы были прекрасными. Клип устроил всех, хотя в нем и присутствовали провокации в стиле Константина Богомолова. Группа «Винтаж» была поощрена множеством отзывов в положительном ключе. Стилистика клипа продолжала их предыдущие работы.

В 2017 году была выпущена из производства лента «Настя». В ней Богомолов был и режиссером, и автором сценария. Фильм был экранизирован по роману Владимира Сорокина. Зрители снова стали протестовать, увидев новое творение Константина. Такая негативная реакция зрителей проявилась потому, что элементы каннибализма и покушение на устои православной церкви плохо воспринимаются в современном обществе. Провокационность театра — залог хорошей прессы.

В 2018 году Богомолов начал снимать телесериал. Это проект «Содержанки» – триллер с налетом эротики о тайнах жизни в столице. Премьера состоялась на видеосервисе START 7 марта 2019 года. Готовятся к выходу серии второго сезона. Это европейского уровня сериал, который рассказывает о продажной любви, но самое смешное, что главной содержанкой оказывается чиновник, которого играет Сергей Бурунов. В этой работе очень много секса, размышлений о бытовом предательстве близких и самого себя ради материального благополучия. Современная эрефия предстает во всей своей сдержанной красе после многочисленных пластических операций, силиконовых вставок и ботоксовых инъекций.

Режиссер выступал как соавтор и ведущий премии «Гвоздь сезона». Его соведущим был Сергей Епишев.

С 2016 года на базе Московской школы нового кино работает студия режиссера Константина Богомолова. Он создал ее с нуля и бессменно руководит своим детищем.

В декабре 2018-го режиссер представил свой новый спектакль «Ай фак. Трагедия», сценарий к которому написан на основе романа Пелевина. Его поставили в «Москва-Сити», и, по мнению зрителей, он стал одним из ярких событий в театральной жизни Москвы. А до этого режиссер порадовал поклонников еще одной сенсационной постановкой – чеховские «Три сестры» вышли в оригинальной интерпретации Богомолова. Этот спектакль смогли увидеть зрители МХТ. В феврале 2019-го на подмостках Театра на Таганке состоялась премьера спектакля «Теллурия», который тоже очень понравился зрителю.

Семья и образование

Константин Богомолов в молодости

Константин Юрьевич Богомолов родился в Москве. Дата рождения – 23.07.1975. Отец – Юрий Богомолов был во второй половине прошлого столетия достаточно влиятельным искусствоведом, теле- и кинокритиком. Очевидно обстановка в семье и близкое окружение родителей в значительной степени повлияли на мировосприятие и профессиональный выбор детей.

О самых ранних годах будущего театрального «хулигана» известно немного. Ясно, что дети росли в творческой семье, что сказалось на выборе их профессиональной деятельности. Сестра Константина – известный театральный критик, редактор и сценарист.

Инстаграм – konbog75

Однако путь в театр для Константина начался с поэзии. Как поэт он дебютировал в альманахе «Мы». А это был 1990 год, то есть на тот момент Константину исполнилось лишь 15 лет. Позже стихи Богомолова появлялись в различных литературных альманахах и сборниках, в частности в «Семнадцатом Эхе» и «Вавилоне». Параллельно он получал образование в МГУ, изучая филологию.

Но для того, чтобы войти на подмостки и приобрести авторитет в профессиональной среде, Константину Богомолову пришлось получить специальное образование. Так что у него за спиной учеба в ГИТИСе, где он осваивал секреты мастерства на курсе Андрея Гончарова. Именно в ГИТИСе случился его дебют как режиссёра. В 2002-м он осуществил первую свою постановку с весьма оригинальным названием «Лекция о пользе убийств». Сценарий пьесы был скомпонован из произведений Аррабаля и Мрожика. Тогда же и началась его режиссерская биография. Этот спектакль вызвал определенный резонанс, и для многих театроведов стало очевидным, что они стали свидетелями появления неординарного постановщика.

Частная жизнь

Константин Богомолов и Дарья Мороз. Инстаграм – konbog75

Личная жизнь режиссера не очень известна широкой публике. Хотя поклонников, конечно, интересует его национальность, рост и вес, с кем он находится в отношениях и есть ли дети.

Известно, что он был женат на популярной актрисе Дарье Мороз. До этого у него была романтическая связь с актрисой театра «У Никитских ворот» Никой Пыховой. С Дарьей Мороз постановщик познакомился уже после разрыва с Пыховой, в 2009 году. Режиссер пригласил Мороз в свой спектакль «Волки и овцы» на роль богатой молодой вдовы Купавиной. Совместная работа сблизила молодых людей, Мороз рассталась со своим первым супругом, и вышла замуж за Богомолова 11 мая 2010 года. А уже в сентябре у пары родилась дочь Анна.

Константин Богомолов с дочерью. Инстаграм – konbog75

Творческие родители пытаются дать дочери то, что сами недополучили в детстве. Девочка с ранних лет занимается теннисом. Очевидно, что и папа, и мама пророчат ей большое спортивное будущее, поскольку отдали малышку в Академию к Анастасии Мыскиной.

В 2016 году появились слухи, что пара Богомолов и Мороз расстались, однако они никак не комментировали эти слухи

Тем не менее, поклонники обратили внимание, что даже на страницах режиссера и актрисы в Инстаграм они перестали появляться вместе. Лишь в 2018 году стало известно, что они действительно разошлись

Несмотря на разрыв в семейных отношениях творческим людям удалось сохранить дружеские и рабочие. Дарья вместе с Мариной Зудиной, Сергеем Буруновым, Петром Скворцовым и Ольгой Сутуловой снимается в сериале Богомолова о гламурных московских сферах «Содержанки». А также играет главную роль в его новом театральном проекте «АЙ ФАК. Трагедия».

Также экс-супруги сохраняют хорошие отношения друг с другом ради дочери. Уже после развода бывшая жена выложила в Инстаграм фото с детского праздника, на которых родители девочки общаются как в молодости в самом начале своих романтических отношений.

В последнее время поклонники скандального постановщика муссируют новость о его возможном романе со Светланой Бондарчук. Экс-супруга Федора Бондарчука выложила в Инстаграме фото, где она обнимается с Богомоловым.

Константин Богомолов и Светлана Бондарчук. Инстаграм – konbog75

То же сделал и Константин. Но кроме нежных объятий на фотографии у фолловеров нет других доказательств о новом звездном романе.

Вырос в творческой семье

Константин родился в творческой семье, связанной с кинематографом. Его отец, Юрий Богомолов  — ведущий советский и российский кинокритик, мать, Ольга Ульянова, тоже трудилась на ниве кинокритики. И старшая сестра Ольга пошла по стопам родителей, став профессиональным кинокритиком. Не удивительно, что Константин с детства увлекался сценическим искусством.  В 1997 году, получив диплом филологического факультета МГУ имени Ломоносова, Богомолов поступил в ГИТИС и добавил режиссерское образование.

Еще будучи школьником, Константин проявил литературные способности, его стихи были напечатаны в журнале «Мы» и в сборнике «Семнадцатое Эхо», позднее он опубликовался в альманахе «Вавилон».

Становление режиссера

Инстаграм – konbog75

Прошло только чуть больше года после получения диплома и в театре им. Н.В. Гоголя Константин Юрьевич ставит «Что тот солдат, что этот». А через некоторое время там же под его руководством появляются неординарные вариации по Михаилу Булгакову и Карло Гоцци.

Фирменным почерком молодого дарования стало создание на основе великого классического творения своего шедевра, в котором порой даже пересекаются различные пьесы разных авторов. Это придает действу свежесть и новаторство, переворачивает восприятие, казалось бы, уже установленных раз и навсегда традиций.

После гоголевского театра он продолжил свои творческие поиски в театрах:

  •  им. В.В. Маяковского,
  • на Малой Бронной
  • Российском академическом,
  • «На Страстном».

Подлинное признание Богомолов получил в 2007-м за постановку на Малой Бронной «Много шума из ничего». Новаторское сценическое воплощение классической пьесы, которая множество раз ставилась разными режиссерами, было оценено и любителями, и профессионалами. За эту свою работу он получил премию «Чайка» в номинации «Сделай шаг». Также за эту работу Константин стал узнаваем в московских театральных кругах.

После этого последовали постановки:

  •  тургеневских «Отцов и детей»,
  •  вампиловского «Старшего сына»,
  • «Женитьбы Фигаро» Мольера,
  • «Wonderland-80» по произведениям Довлатова и Кэрролла,
  • чеховской «Чайки».

Все эти постановки, впрочем, как и другие работы эпатажного постановщика не остались незамеченными ни критиками, ни коллегами, ни публикой.

Так, например, пьеса В. Розова «Гнездо глухаря» была переработана и получила интригующее название «Год, когда я не родился».

А спектакль «Идеальный муж. Комедия» создан на основе различных произведений не менее эпатажного Оскара Уайльда.

https://youtube.com/watch?v=mL5nI3jfxjQ

Все эти работы вызывали неподдельный интерес  публики и широкое обсуждение. Кроме того, постановка «Идеальный муж. Комедия» получила «Приз критики» на фестивале «Золотая маска».

Творчество

Константин начала карьеру с написания стихотворений. Первые творения увидели свет в журнале «Мы» (1990 год). Еще можно прочесть стихи и в сборнике поэзии «Семнадцатое Эхо». Присутствуют работы 1995 года, которые вышли в альманахе «Вавилон».

В ГИТИСе в 2002 году он самостоятельно возглавил постановку на основе творений Мрожика и Аррабаля. Она называлась «Лекция о пользе убийств». Уже тогда Константина считали молодым режиссером с многообещающими перспективами.

Год спустя на театральных подмостках (имени Н.В.Гоголя) он поставил спектакль «Что тот солдат, что этот». Далее последовали еще две работы в этом же театре — 2005 и 2007 годов. Это были постановки по Михаилу Булгакову и Карло Гоцци.

После этого Богомолов работал и в Театре имени В.В. Маяковского, Российском академическом и в центре на Страстном. Это оказались следующие работы: «Грустный анекдот» (2004) (постановка по произведению А.П. Чехова), «Ифигения в Авлиде» (2005), «Муми-тролль и комета» (2006).

Признание к Богомолову пришло в 2007 году. Он поставил спектакль в театре на Малой Бронной, который вышел под названием «Много шума из ничего». Тогда за него Константину вручили премию «Чайка», так как критикам и зрителям стал интересен нестандартный подход мужчины к интерпретации классики на современный лад.

В 2021 году вышла нашумевшая «Машина Мюллера», в которой играла Сати Спивакова. На сцене можно увидеть много обнаженных героев, поэтому проект вызвал резонанс у публики. В 2021 году состоялась премьера спектакля «Сентрал-парк Вест», в котором играет Александра Ребенок.

Особенность каждой работы Богомолова — основа в виде классического произведения, которая кардинально перекраивается. Иногда в одной постановке пересекаются сразу же несколько пьес разных классиков. Это выглядит новаторски, свежо и не так привычно. Многие называют такие идеи гениальными, которые перевернут театральные подмостки.

В театре им. Олега Табакова в 2012 году состоялась премьера спектакля Константина под названием «Год, когда я не родился». До 2013 года Богомолов работал в театре Табакова. Но на то время работы режиссера поддавались жёсткой критике зрителей, театральных деятелей. Причина крылась в том самом кардинальном изменении сути классических произведений и провокационной подаче.

В 2014 году режиссер поставил «Гаргантюа и Пантагрюэль» по сочинению Франсуа Рабле. В постановке играла жена Кости, которая получила роль матери и других героев. Эта работа вышла успешной и даже принесла премию фестиваля «Черешневый лес» имени Олега Янковского.

В том же году в Ленкоме Константин представил новую версию «Бориса Годунова».

Еще среди премий режиссера стоит выделить:

  • 2011 год: победа в одной из номинаций премии «ЖЖивой театр».
  • 2012: премия от Олега Табакова.
  • 2013: премия имени Олега Янковского. Победа в номинации «Творческое открытие».
  • 2014: «Приз критики» от премии «Золотая маска».

Богомолов успел снять и видеоклип для группы Винтаж «Немного рекламы». Он вышел в 2021 году и имел откровенные сцены, отчасти провокационные для зрителя. Отзывы от поклонников группы оказались исключительно положительными, так как стилистика клипа вышла сходной с предыдущими видеоработами.

В 2021 году Богомолов стал режиссером и сценаристом фильма «Настя», который экранизировал по роману Владимира Сорокина. В обществе случился резонанс по поводу элементов каннибализма и нарушения православных устоев, которые оказались выявлены участниками одного из движений.

Константин работал ведущим и соавтором премии «Гвоздь сезона», которую вел вместе с Сергеем Епишевым. Еще режиссёр успел побывать участником одного из движений с протестными лозунгами и идеалами.

Последние новости 2019 года из творчества Богомолова

Совсем недавно у Константина Богомолова вышли две постановки, «Три сестры» и «Слава», которые зрители и критики оценили довольно высоко.

Известный театральный режиссер ставит не только спектакли, но и работает над фильмами, сериалами и клипами. Также он является преподавателем школы нового кино и руководителем ее актерского отделения. Под его руководством ежегодно проходит премия, посвященная театральному искусству, «Гвоздь сезона».

В марте 2019 года у режиссера выходит новый проект – сериал «Содержанки», в котором главные роли исполняют звезды отечественного кинематографа, такие как И. Старшенбаум, М. Зудина, С. Бурунов и другие.

Детство и юность

Константин Богомолов родился в г. Москве 23 июля 1975 года. Его отец — Юрий Богомолов, известный в Советском Союзе критик, киновед, автор ряда статей и заметок в газетах и журналах. На момент рождения сына он занимал должность научного сотрудника в Институте истории искусств. Ольга Ульянова, мать Константина Богомолова, тоже была кинокритиком. У Константина есть родная старшая сестра Ольга, родившаяся в 1971-м. Она пошла по родительским стопам и работает критиком. Помимо этого, ей интересны режиссура, написание сценариев и операторское дело.

По всей видимости, Константин ещё в детстве увлёкся театральной средой. Скорее всего, это связано с профессиональной деятельностью отца, который также интересовался театром.

О детской биографии будущего режиссёра практически ничего не известно. В 1992 году он окончил гимназию № 1520 имени Капцовых, которая в те годы была ещё школой № 31. В 1997-м он окончил Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова и получил филологическое образование. Тема его диплома — «Мотивы волшебной сказки в „Капитанской дочке“». Позже он признавался в интервью, что это наложило на него определённый отпечаток, что привело к его асоциализации.

В настоящее время Константин Богомолов получил среди своих поклонников стойкую ассоциацию с провокацией на грани фола, нестандартными экспериментами в театральной академической постановке. Отзывы о его профессиональной деятельности часто бывают бурными, среди них хватает и резко отрицательных. Но даже самые заядлые критики не могут назвать творческую биографию режиссёра скучной и предсказуемой.

Личная жизнь

Личная жизнь Дарьи Мороз привлекла внимание репортеров во второй половине 2000-х годов. Между актрисой и кинорежиссером Андреем Томашевским начался бурный роман, который перерос в гражданский брак

Ради Дарьи избранник оставил первую жену и маленькую дочь. Но отношения между ними не заладились, и в 2010 году артистка вышла замуж за театрального режиссера Константина Богомолова.

Дарья Мороз с бывшим мужем Константином Богомоловым и дочерью

Вскоре после свадьбы в семье появилась дочка. Сегодня Анна Богомолова учится в немецкой школе при посольстве Германии и, как и Дарья в детстве, занимается спортом и творчеством.

О проблемах в семье Дарьи и Константина ходили слухи в околотеатральных кругах. Супруги сохраняли видимость семейного благополучия ради дочери, но в начале осени 2018 года стало известно о расставании пары. Говоря о причине развода, Дарья пояснила, что решение зрело давно. На момент расставания каждый из супругов уже жил собственной жизнью, не вмешиваясь в дела другого.

После этого Богомолов стал появляться на публике с еще замужней Ксенией Собчак. Ходили слухи, что последовали выяснения отношений с Максимом Виторганом, которые привели к окончательному воссоединению режиссера и его новой избранницы. В сентябре 2019 года Константин и Ксения поженились. Мороз была приглашена на торжество, но не посчитала нужным появиться на свадьбе экс-супруга.

Дарья Мороз и Игорь Верник на театральной сцене

Зато отношения с мачехой-подругой Викторией Исаковой, кажется, наладились. Женщины отдыхают вместе на семейной даче в деревне Глушь Псковской области. В соцсетях Мороз выкладывает фото не только дочки Анны, но и сводной сестры Варвары.

Сейчас личная жизнь актрисы остается в тайне. Может поэтому поклонники часто выдают желаемое за действительное, приписывая романы кумиру. Так, к примеру, случилось после выхода второго сезона сериала «Преступление» в 2021 году. Тандем Мороз и Павла Прилучного получился настолько искренним и живым на экране, что в СМИ высказывались предположения о романтических отношениях звезд. В передаче «Судьба человека» Дарья опровергла эти слухи.

Дарья Мороз ведет персональный аккаунт в «Инстаграме», который пополняет оригинальными снимками. Поклонники отмечают, что даже редкие фото актрисы в белье или купальнике выглядят скромно и эстетично.

Детство и юность

Константин – родился в семье современной аристократии, в городе Москва. Его родителями являются Богомолов Юрий Александрович и Ульянова Ольга Георгиевна – известные кинокритики и киноведы.

Он второй ребенок в семье. Его старшая сестра Оля закончила факультет искусствоведения в ГИТИСе и стала исследователем кино и театра, как и их с братом родители.

Сам Константин связал свою жизнь в основном с театром и режиссурой. В какой-то степени продолжив дело своего дедушки, служившего в театре Вахтангова. В детстве его родители уделяли много времени образованию и развитию творческих способностей своих детей. Поэтому, проходя обучение в английской школе, маленький Костя параллельно занимался профессионально большим теннисом, много читал художественной литературы и, конечно, сочинял сам. Уже в 12 лет его стихотворения опубликовали в школьном сборнике «Зеркало».

В детстве

Позже он был принят в литературный кружок «Кипарисовый ларец», уроки в котором вела писательница и поэтесса Ольга Татаринова. Здесь творческие способности Константина были высоко оценены и была привита немалая уверенность в себе и собственных возможностях.

Окончив школу, молодой Богомолов поступил на филологический факультет Московского Государственного Университета им. М. Ю. Ломоносова и окончил его в 1997 году. После, поступив в аспирантуру и проучившись там год, бросил научную деятельность и продолжил обучение на режиссерских курсах ГИТИСа Андрея Гончарова.

Уже через полгода Богомолова выбрали старостой группы, что сделало юношу ответственным, общительным и окончательно уверившимся в себе человеком. Сам Гончаров приложил к этому руку. Он был всегда рядом и готов помочь. Харизматичный, прошедший через множество невзгод, сильный и строгий преподаватель с огромным багажом бесценного опыта и сильнейшей энергетикой превратил своих учеников к концу обучения в ярых фанатиков режиссёрского и театрального искусства.

На 4-том курсе университета Константин режиссировал постановку «Лекция о пользе убийств», зарекомендовав себя как очень одаренный постановщик. Отправив приглашения на спектакль художественным руководителям московских театров, ответа он не получил, так как они не посчитали нужным тратить свое время на студента ГИТИСа.

В молодости

По стопам родителей

Дарья росла в творческой семье: мама — актриса Марина Левтова, папа — режиссер Юрий Мороз. Уже в три месяца малышка дебютировала в кино в драме Динары Асановой «Милый, дорогой, любимый, единственный…». В школьные годы девочка снималась в картинах «Черный квадрат», «Русский регтайм», «Кризис среднего возраста», а параллельно посещала секцию фигурного катания, анимационную студию и театральный кружок.

Родители видели, что дочь склоняется к выбору актерской профессии, и рассказали ей о предстоящих сложностях на этом поприще. В какой-то момент Мороз даже передумала поступать в театральный вуз и решила пойти в МГИМО. Но тут вмешался случай: Георгий Данелия пригласил девушку на роль Маши Сорокиной в фильм «Фортуна», и на «Кинотавре-2000» Дарью отметили Специальным упоминанием жюри. Институт международных отношений был благополучно забыт, а Школа-студия МХАТ раскрыла артистке свои объятья.

Примерно тогда Мороз ощутила, что детство закончилось, но не из-за поступления в вуз, а вследствие страшной трагедии. Зимой девушка и ее мама решили покататься на снегоходе, однако водитель не справился с управлением, и они врезались в дерево. Марина Левтова умерла на месте, Дарья отделалась переломами и ушибами.

Дарье было не к кому обратиться с личными проблемами, и потерю мамы она переживала обособленно. «Мы с папой понимали, что каждый из нас должен наладить новую жизнь, общественную и личную. У него началась вторая «Каменская», у меня был институт, съемки в фильме «Дикарка». Понятно, что мы друг друга поддерживали и через какое-то время притерлись к этой ситуации». 

Окончив вуз, Дарья была принята в труппу МХТ имени Чехова и в «Табакерку». Параллельно артистка играла в кино: «Саломея», «Каменская», «Гибель империи». За роль в драме «Точка» актриса получила премию кинофестиваля в Чикаго, а за участие в картине «Живи и помни» — «Нику». «Дом солнца», «Дурак», «Преступление» — в каждой ленте Мороз представала в новом амплуа. Из последних работ звезды зрителям особенно полюбились «Содержанки». Сериал изобиловал откровенными сценами, и съемки стали своеобразным вызовом.

«Для меня постельные сцены — вопрос… Ну, скажем так, нервный, — отмечала она. — Потому что кем бы ни был твой партнер, — это все равно чужой человек. Не знаю, как для мужчин, но для женщин это все равно вопрос достаточно интимный. Я глубокий интроверт, и поэтому для меня вообще все вопросы телесности очень закрыты и деликатны. Как, наверное, для любого русского человека — мы же в этом смысле закрытые ребята».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector