Марина зайцева

«Маленькая Вера»

Зритель XXI века едва ли способен прочувствовать остроту конфликта, которая присутствует в фильме, вышедшем на экраны в 1988 году. До премьеры «Маленькой Веры» в советском кино преобладали истории о положительных героях. И даже в сюжетах, в которых присутствовали негодяи и проходимцы, фоном служило вполне пристойное общество. О том, что в каждой второй провинциальной семье распитие алкогольных напитков считается нормой, кинематографисты не рассказывали. Равно как и том, что существуют в советской среде семьи, в которых чтение книг считается дурным тоном. Актеры Людмила Зайцева и Юрий Назаров воссоздали на экране образы, которые были до боли знакомы большей части населения СССР. Но фильм вызвал скандал. Снимать правдивое кино в те годы было не принято. Роль матери Веры в фильме Василия Пичула, пожалуй, самая сложная и интересная работа в фильмографии Л. Зайцевой.

Личная жизнь

Несколько лет назад у Любови Зайцевой был резонансный роман с актером Алексеем Паниным. Пару называли одной из самых экстравагантных, но закончились отношения также громко. С именами Зайцевой и Панина были связаны многочисленные скандальные интервью в прессе, судебные разбирательства и другие события.

Любовь Зайцева и Алексей Панин

Через некоторое время после расставания с Паниным Любовь вышла замуж, но после предыдущих отношений предпочла личную жизнь скрывать от прессы, и имя супруга широкой публике до сих пор неизвестно. В семье воспитывается дочь Мария.

Любовь Зайцева — творческий человек, любящий экспериментировать. Некоторое время назад, побывав на фотовыставке, актриса настолько загорелась этим искусством, что наняла профессионального педагога по фотографии. А недавно девушка увлеклась горнолыжным спортом и посвятила этому занятию пару недель отпуска, который провела в горах Франции.

Любовь Зайцева с дочкой

Девушка также ведет неверифицированный аккаунт в «Инстаграме», где публикует собственные селфи, а также фото с семьей и кадры из повседневной жизни.

Фильмы

Первую главную роль Любовь сыграла в студенческой дипломной работе «Ничего не было» в паре с Александром Дьяченко. Потом фильмографию актрисы пополнили сериал «Человек войны» о разведоперации времен Великой Отечественной и мистическая драма «Живой» о бойце, пережившем чеченскую кампанию. Затем у Зайцевой последовала череда ярких отрицательных персонажей.

Любовь Зайцева в молодости

В 2007 году в мелодраме «Дочки-матери» с участием Елены Ксенофонтовой, Нины Усатовой и Константина Крюкова она создала на экране образ девочки Жанны с тяжелым характером. В фильме ее персонаж постоянно строит препятствия на пути главной героини. В 2008 году в продолжении популярного телесериала «Две судьбы. Новая жизнь» актрисе досталась роль Люси, которая уже не ограничивается мелкими пакостями, как предыдущий персонаж, а совершает настоящие подлости.

Еще большую популярность принесла Любови криминальная драма «Город соблазнов», в которой Зайцева сыграла главную роль провинциалки Маши Светловой, мечтающей уехать в Москву и стать артисткой. Сериал показывает жизнь трех человек, которые приехали в столицу, чтобы покорить этот город или умереть.

Успех актрисы закрепили съемки в детективе о жизни полиции «Час Волкова». В этом сериале Любовь была задействована на протяжении 3 сезонов, впервые появившись в 3-й части картины в роли лейтенанта Жанны Огурцовой.

В 2016 году Зайцева приняла приглашение устроителей телевизионного проекта «Без страховки», где знаменитости в паре с профессиональными гимнастами показывали чудеса эквилибристики. Актриса признавалась, что было тяжело, так как пришлось за 10 дней освоить программу, над которой остальные участники работали по 3 месяца.

Актриса Любовь Зайцева

В октябре того же года состоялась премьера криминальной ленты «Пенсильвания», в которой Любовь Зайцева исполнила роль медсестры Розы. Несмотря на экзотическое название, действие сериала разворачивается в провинциальном поселке Поливаново, который Пенсильванией прозвали местные жители за жестокость здешних нравов.

Любовь Зайцева известна своими строгими принципами на съемочной площадке, которые касаются, прежде всего, откровенных сцен. В эротических эпизодах, где по сюжету должна появляться ее героиня, Зайцеву заменяет дублерша. Даже сцены с поцелуями вычеркиваются из сценария, так как актриса соглашается на них только в случае крайней аргументированной необходимости.

Личная жизнь

По признанию Людмилы Васильевны, она всегда была влюбчивой и лелеяла в себе это чувство. Ей нравилось в нем все — даже страдания, которые артистка старательно описывала в дневниках. В числе объектов внимания знаменитости был сокурсник Сергей Милованов. Это были тяжелые, зависимые отношения, притом что молодые люди не давали друг другу никаких обещаний. Но Зайцева прощала парню все, вплоть до измен, и готова была отправиться за ним на край света, а он позднее, уже годы спустя, называл ее своей первой женой.

Но свадьба так и не состоялась, хотя потенциальная свекровь уговаривала Люду выйти замуж за ее сына, обещая обеспечить их жильем, в то время как он не спешил с предложением. Зайцева считает, что судьба уберегла ее от ошибки. Однажды ей сказали, что если выберет Сергея, то будет вынуждена раствориться в нем, позабыв об актерстве. Девушка решила, что хочет строить карьеру, и они с Миловановым в итоге разошлись.

Людмила Зайцева и Геннадий Воронин

Наладить личную жизнь артистке не удавалось долго. Все ее подруги успели выйти замуж, а она так и оставалась в невестах. За это время Людмила Васильевна успела пожить с инженером по имени Владимир, с которым рассталась без ссор и взаимных упреков. А после выхода картины «Здравствуй и прощай» ей приписывали роман с Олегом Ефремовым. Но знаменитый актер относился к девушке по-отечески, поддерживал и наставлял ее. О чувствах между ними и речи быть не могло, тем более что он был безнадежно влюблен в Анастасию Вертинскую.

Свою любовь знаменитость встретила на съемочной площадке картины «Праздники детства». Избранником стал актер и режиссер Геннадий Воронин, который во время киноэкспедиции сделал Зайцевой предложение руки и сердца. Свадьбу сыграли там же, а затем расписались в Москве.

Семейная жизнь была сложной, но счастливой. Геннадий поддерживал супругу, был для нее опорой, часто радовал подарками. Он души не чаял в их дочери Василисе Ворониной, родившейся в 1982 году. Если Людмила проявляла строгость, могла наказать и отругать девочку, то ее муж только баловал.

Людмила Зайцева и ее дочь Василиса Воронина

Но из-за творческой нереализованности с середины 90-х годов Воронин стал испытывать проблемы со здоровьем. Он пережил инфаркт и инсульт. Супруги прожили вместе 30 лет, пока в 2011 году смерть их не разлучила.

Актриса с трудом пережила утрату и оправилась от нее только благодаря родным и друзьям. Вместе с коллегами супруга Зайцева издала его книгу «Колокол детства моего». Сборник содержал сценарные работы Воронина, его поэзию и прозу.

Дочь знаменитостей тоже стала актрисой. Дебют девочки в кино состоялся в 1985 году, когда она еще младенцем снялась в фильме «Говорит Москва». Ее личная жизнь сложилась счастливо, мужем стал сокурсник Александр Носков. В 2011 году Василиса осчастливила Людмилу Васильевну рождением внука Серафима, позднее на свет появились внучки Анфиса и Степанида. Артистка постаралась стать для них образцовой бабушкой и даже научилась стряпать.

Уильям Берроуз

Американский писатель Уильям Берроуз также попал в подборку «Знаменитости, убившие своих возлюбленных». Причиной трагедии стала нелепая случайность. В 1951 году в Мексике во время одной из вечеринок, на которой присутствовали многочисленные друзья писателя, Уильям решил развлечь гостей опасной игрой. Его супруга Джоан Воллмер поставила на голову стакан и встала у стены, а Берроуз объявил, что будет стрелять из пистолета «в стиле Вильгельма Телля». Однако пуля не попала в цель и мгновенно лишила супругу знаменитости жизни.

Писателя признали виновным в убийстве, и ему грозил тюремный срок от 8 до 20 лет. Однако спустя 2 недели, в ходе нового заседания, суд отпустил преступника на свободу. При этом осталось невыясненным достоверно, каким образом Берроузу удалось избежать наказания. Согласно распространившимся слухам, писатель дал взятку должностным лицам. Документы по этому делу не сохранились. После писатель уехал в США и больше не возвращался в Мексику. Позже Берроуз признался, что именно это трагическое событие определило его дальнейшую судьбу и то, что он стал писателем.

Василиса Воронина — дочь Людмилы Зайцевой и Геннадия Воронина

Супруги ждали мальчика, поэтому заранее придумали ему имя Василий, в честь Шукшина. Но жизнь иногда меняет планы — родилась белокурая Василиса, что тоже ничуть не расстроило родителей.

С 3-х лет Людмила начала брать Василису с собой на съемки, где девочка также сыграла небольшие роли в фильмах «Говорит Москва» (1985), «Два берега» (1987), «Мальчики» (1990).

Василиса Воронина в фильме «Мальчики» (1990)

Отец Геннадий Воронин был детдомовцем, а потому дочь просто боготворил, стремился, чтобы у нее было все самое лучшее. Постоянно привозил подарки из командировок. Еще в советское время он состоялся как режиссер и сценарист, сняв несколько фильмов. А потом настало сложное время.

Воронину, как главе семьи, было тяжело пережить тот момент, что он перестал зарабатывать на жизнь своей профессией. Он куда-то приносил свои сценарии, там обещали подумать, но так и не перезванивали. Но он не был богемой, а потому в отсутствии другой работы и таксовал, и продавал одежду, и писал статьи в газету. У Людмилы дела шли чуть лучше, но тоже приходилось браться за совсем несвойственную актрисе работу.

Людмила Зайцева с дочерью Василисой Ворониной

Дочь они в итоге вырастили. Василиса сначала занималась фигурным катанием, потом переключилась на театр. Родители активно отговаривали её становится актрисой — сами нахлебались этой профессией вдоволь. Василиса было оставила свои желания и даже всерьез задумалась о журналистике, хотела работать на телевидении. Тем не менее, в выпускном классе она неожиданно подала документы во ВГИК. И, по уже семейной традиции, не поступила…

Людмила Зайцева в фильме «Здравствуй и прощай» (1972) и Василиса Воронина в сериале «Глухарь» (2009)

Правда, со второй попытки попала на курс Виталия Соломина. По специальности Василиса мастер дубляжа. Собственно, много работала по профессии — озвучивала иностранные фильмы. Также снимается в сериалах, самая известная её роль — Маша Крылова в «Глухаре».

Надо честно смотреть на наш кинематограф нулевых годов, если твой отец или муж не режиссер — то пробиться тебе куда-либо было сложно. Отец Василисы режиссером был, но снимать уже не мог. К сожалению, Геннадий из-за невостребованности сильно подорвал себе здоровье, было время — злоупотреблял алкоголем. Все-таки творческому человеку с обостренным чувством справедливости было нелегко в 90-х. У него случился сначала инфаркт, потом инсульт.

Мужчина, любящий что-то мастерить по дому, оказался зависим от других людей, от чего переживал еще больше. Людмила как-то в интервью говорила, что его не стало «от тоски» — по профессии, по делу, по возможности обеспечивать семью и оберегать близких. Геннадий Воронин ушел в 2011 году.

Фильмы

Творческая биография актрисы началась еще в детстве. Впервые в полнометражном фильме Любовь Зайцева дебютировала в 1993 году. Это была подростковая драма «Витька Шушера и автомобиль», в котором 11-летняя Люба сыграла одну из учениц школы-интерната. В следующей картине она снялась уже во взрослом возрасте — в 2004 году в комедийной картине «Четыре таксиста и собака» в роли бывшей автогонщицы, независимой девушки Тани Жичкиной. По сюжету актрисе пришлось в кадре взаимодействовать не только с профессиональными актерами, но и с Фигаро, щенком таксы, которого «сыграла» собака по кличке Жасмин.

Любовь Зайцева в сериале «Город соблазнов»

Затем у Зайцевой последовала череда ярких отрицательных персонажей. В 2007 году в мелодраме «Дочки-матери» она создала на экране образ девочки Жанны с очень тяжелым характером. В фильме ее персонаж постоянно строит препятствия на пути главной героини. В 2008 году в продолжении популярного телесериала «Две судьбы» ей досталась роль Люси, которая уже не ограничивается мелкими пакостями, как предыдущая героиня актрисы, а совершает настоящие подлости. По словам Любови Зайцевой, ей было очень тяжело вжиться в этот образ, так как поведение героини ей психологически непонятно и нравственно неприемлемо.

Еще большую популярность принесла Любови криминальная драма «Город соблазнов», в которой Зайцева сыграла главную роль провинциалки Маши Светловой, которая мечтает уехать в Москву, чтобы стать актрисой. Сериал показывает жизнь трех человек, которые приехали в Москву, чтобы покорить этот город или умереть.

Любовь Зайцева в сериале «Час Волкова»

Помимо Маши, чей возлюбленный украл крупную сумму денег у бандитов, чтобы помочь девушке осуществить мечту, а затем исчез, в квартире живут артист балета Ник Громов (Иван Николаев), который приехал, получив приглашение из Большого театра, а также, чтобы спрятаться от долгов казино в родном городе, и Настя Гончарова (Янина Студилина), надеющаяся на карьеру супермодели и скрывающаяся от настойчивого ухажера-наемного убийцы и члена преступной группировки.

Успех актрисы закрепили съемки в детективе о жизни милиции «Час Волкова». В этом сериале Любовь была задействована на протяжении 3-х сезонов, впервые появившись в третьей части картины в роли лейтенанта милиции Жанны Огурцовой.

Серии «Часа Волкова» посвящены отдельным делам и работе над каждым отдельным случаем. Главный герой сериала – харизматичный следователь Волков (Николай Чиндяйкин), легенда и надежда полиции. Вместе с циничным молодым напарником капитаном Тарабариным (Денис Бургазлиев) Волков берется за не раскрываемые и самые странные и запутанные дела, которые следователи доводят до конца. В эту группу следователей-легенд, которые справляются с самой тяжелой работой, входит и героиня Любови Зайцевой, хотя пока и на правах новой сотрудницы.

Сергей Никоненко и Любовь Зайцева на съемках фильма «Десять зим»

В 2010 году Любовь Зайцева сыграла роль Жанны в четвертом сезоне детективного сериала, а в 2011 – в пятом. В обоих сезонах роль Зайцевой продолжала считаться одной из главных ролей.

Параллельно со съемками в сериале актриса исполнила второстепенные роли в картинах «Брак по завещанию. Возвращение Сандры», «Банщик президента, или Пасечники Вселенной» и «Десять зим».

В 2013 году Любовь Зайцева появилась в эпизодических ролях в детективе «Цветы зла» и мелодраме «Везучая».

Любовь Зайцева в фильме «Цветы зла»

Любовь Зайцева известна своими строгими принципами на съемочной площадке, которые касаются, прежде всего, откровенных сцен. Во всех эротических эпизодах, где по сюжету должна появляться ее героиня, Зайцеву заменяет дублерша, так как актриса не готова отступить от своих правил. Даже многие сцены с поцелуями вычеркиваются из сценария, так как Любовь соглашается на них только в случае крайней аргументированной необходимости.

Фильмы

На второй год учебы Зайцева дебютировала на киноэкранах – ей доверили эпизодическую роль в ленте Андрея Кончаловского «История Аси Клячиной…». Это картина вышла в прокат только в 1987 году и получила множество наград, а в 1994 году режиссер даже снял продолжение.

Людмила Зайцева в картине «Дождь в чужом городе»

Людмила Васильевна нашла постоянную работу в Театре-студии киноактера спустя шесть лет после получения образования – в 1976 году. До этого Зайцева уже получила известность благодаря культовой военной картине «…А зори здесь тихие» режиссера Станислава Ростоцкого. Первоначально Людмила пробовалась на эпизодическую роль в фильме, но режиссер увидел в девушке сержанта Кирьянову, к тому же образ приглянулся самой Зайцевой. На площадке была воссоздана дружеская атмосфера, актеры жили единой семьей, что помогло создать фильм на все времена.

Людмила Зайцева в фильме «…А зори здесь тихие»

Позднее актриса была задействована в кинокартине Василия Шукшина «Печки-лавочки». Людмила Зайцева там получила только роль в эпизоде, но она осталась благодарна судьбе возможностью поработать на одной площадке с великим мастером.

Главным человеком в творческой биографии Зайцевой, благодаря которому актриса стала знаменитой, был Виталий Мельников – его по праву можно считать наставником Людмилы. Он решил доверить ей главную роль в своей картине, как только увидел ее за работой в фильме «Здравствуй и прощай» (1972 год).

Людмила Зайцева в картине «Здравствуй и прощай»

Хотя пробы прошли неудачно – молодая артистка робела и плохо играла перед камерой – он был уверен, что она – идеальный кандидат для исполнения героини Александры. Зайцева давно приглянулась ему, он собирался позвать ее еще в свой прошлый фильм – «Семь невест ефрейтора Збруева».

«Здравствуй и прощай» – нестареющий фильм. Эта добрая мелодрама, оставляющая после себя пищу для размышлений и настроение светлой грусти, рассказывает о многодетной матери (роль которой исполнила Людмила Зайцева) – колхознице, труженице, которую вдруг бросает супруг. Актрисе удалось воплотить в жизнь образ сильной и независимой женщины, одновременно раскрыв ее ранимую и нежную душу.

Людмила Зайцева и Олег Ефремов

Партнером актрисы стал Олег Ефремов, в то время уже занимавший пост главного режиссера МХАТа. Людмила робела перед именитым актером, но Ефремов относился к девушке по-отечески, помогал раскрыться в образе.

После этой работы начинающую артистку Людмилу Зайцеву начинают замечать люди из кинематографа и театра, а порой на улице ее узнавали и простые советские зрители. Их можно понять – после просмотра фильма образ героини полюбился своей искренностью и душевностью. Зрители видели в ней собирательный образ советской женщины. Режиссер Виталий Мельников выбрал и раскрыл идеальную актрису для своего фильма. Спустя много лет Людмила Васильевна продолжает называть его человеком, которому она обязана своей карьерой.

Людмила Зайцева в картине «По семейным обстоятельствам»

После этого артистку стали часто приглашать на съемки, и она оставила след во многих шедеврах советского кино. Среди работ актрисы разных лет значатся фильмы «По семейным обстоятельствам», «Дождь в чужом городе», «Лев Толстой», «Город невест».

Особенно зрителям запомнилась ее роль в драме «Маленькая Вера». Главная героиня Рита – среднестатистическая советская гражданка с двумя детьми, дни и ночи проводящая на работе. Этот образ был близок советскому жителю – в стране были миллионы таких же женщин. Фильм стал образцом кинематографа времен заката СССР.

Людмила Зайцева в драме «Маленькая Вера»

В первое время после перестройки Людмила Васильевна практически не появлялась на экранах – только в 1997 году она мастерски сыграла роль Евдокии Лопухиной в очередной совместной работе с Виталием Мельниковым «Царевич Алексей».

В начале 2000-х Людмила примерила на себя образ Екатерины Макленбургской во время съемок в сериале «Тайны дворцовых переворотов». Также она отметилась в эпизодических ролях во многих российских фильмах «нулевых».

Людмила Зайцева в фильме «Тихий Дон»

Значительной картиной в фильмографии Людмилы Зайцевой стал сериал режиссера Сергея Урсуляка «Тихий Дон» 2020 года, в котором актриса получила роль матери Григория, Василисы Мелеховой. Образ оказался близок самой Людмиле, кубанской казачке по происхождению. Артистка не пользуется пластикой, что видно по ее фото, она с радостью воплощает на экране возрастные роли.

Отрывок, характеризующий Зайцева, Любовь Игоревна

– Нет спокоя, проклятые! – проворчал он с гневом на кого то

«Да, да, еще что то важное было, очень что то важное я приберег себе на ночь в постели. Задвижки? Нет, про это сказал

Нет, что то такое, что то в гостиной было. Княжна Марья что то врала. Десаль что то – дурак этот – говорил. В кармане что то – не вспомню». – Тишка! Об чем за обедом говорили? – Об князе, Михайле… – Молчи, молчи. – Князь захлопал рукой по столу. – Да! Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала. Десаль что то про Витебск говорил. Теперь прочту. Он велел достать письмо из кармана и придвинуть к кровати столик с лимонадом и витушкой – восковой свечкой и, надев очки, стал читать. Тут только в тишине ночи, при слабом свете из под зеленого колпака, он, прочтя письмо, в первый раз на мгновение понял его значение. «Французы в Витебске, через четыре перехода они могут быть у Смоленска; может, они уже там». – Тишка! – Тихон вскочил. – Нет, не надо, не надо! – прокричал он. Он спрятал письмо под подсвечник и закрыл глаза. И ему представился Дунай, светлый полдень, камыши, русский лагерь, и он входит, он, молодой генерал, без одной морщины на лице, бодрый, веселый, румяный, в расписной шатер Потемкина, и жгучее чувство зависти к любимцу, столь же сильное, как и тогда, волнует его. И он вспоминает все те слова, которые сказаны были тогда при первом Свидании с Потемкиным. И ему представляется с желтизною в жирном лице невысокая, толстая женщина – матушка императрица, ее улыбки, слова, когда она в первый раз, обласкав, приняла его, и вспоминается ее же лицо на катафалке и то столкновение с Зубовым, которое было тогда при ее гробе за право подходить к ее руке. «Ах, скорее, скорее вернуться к тому времени, и чтобы теперешнее все кончилось поскорее, поскорее, чтобы оставили они меня в покое!» Лысые Горы, именье князя Николая Андреича Болконского, находились в шестидесяти верстах от Смоленска, позади его, и в трех верстах от Московской дороги. В тот же вечер, как князь отдавал приказания Алпатычу, Десаль, потребовав у княжны Марьи свидания, сообщил ей, что так как князь не совсем здоров и не принимает никаких мер для своей безопасности, а по письму князя Андрея видно, что пребывание в Лысых Горах небезопасно, то он почтительно советует ей самой написать с Алпатычем письмо к начальнику губернии в Смоленск с просьбой уведомить ее о положении дел и о мере опасности, которой подвергаются Лысые Горы. Десаль написал для княжны Марьи письмо к губернатору, которое она подписала, и письмо это было отдано Алпатычу с приказанием подать его губернатору и, в случае опасности, возвратиться как можно скорее.

Отрывок, характеризующий Зайцева, Любовь Игоревна

– Нет спокоя, проклятые! – проворчал он с гневом на кого то

«Да, да, еще что то важное было, очень что то важное я приберег себе на ночь в постели. Задвижки? Нет, про это сказал

Нет, что то такое, что то в гостиной было. Княжна Марья что то врала. Десаль что то – дурак этот – говорил. В кармане что то – не вспомню». – Тишка! Об чем за обедом говорили? – Об князе, Михайле… – Молчи, молчи. – Князь захлопал рукой по столу. – Да! Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала. Десаль что то про Витебск говорил. Теперь прочту. Он велел достать письмо из кармана и придвинуть к кровати столик с лимонадом и витушкой – восковой свечкой и, надев очки, стал читать. Тут только в тишине ночи, при слабом свете из под зеленого колпака, он, прочтя письмо, в первый раз на мгновение понял его значение. «Французы в Витебске, через четыре перехода они могут быть у Смоленска; может, они уже там». – Тишка! – Тихон вскочил. – Нет, не надо, не надо! – прокричал он. Он спрятал письмо под подсвечник и закрыл глаза. И ему представился Дунай, светлый полдень, камыши, русский лагерь, и он входит, он, молодой генерал, без одной морщины на лице, бодрый, веселый, румяный, в расписной шатер Потемкина, и жгучее чувство зависти к любимцу, столь же сильное, как и тогда, волнует его. И он вспоминает все те слова, которые сказаны были тогда при первом Свидании с Потемкиным. И ему представляется с желтизною в жирном лице невысокая, толстая женщина – матушка императрица, ее улыбки, слова, когда она в первый раз, обласкав, приняла его, и вспоминается ее же лицо на катафалке и то столкновение с Зубовым, которое было тогда при ее гробе за право подходить к ее руке. «Ах, скорее, скорее вернуться к тому времени, и чтобы теперешнее все кончилось поскорее, поскорее, чтобы оставили они меня в покое!» Лысые Горы, именье князя Николая Андреича Болконского, находились в шестидесяти верстах от Смоленска, позади его, и в трех верстах от Московской дороги. В тот же вечер, как князь отдавал приказания Алпатычу, Десаль, потребовав у княжны Марьи свидания, сообщил ей, что так как князь не совсем здоров и не принимает никаких мер для своей безопасности, а по письму князя Андрея видно, что пребывание в Лысых Горах небезопасно, то он почтительно советует ей самой написать с Алпатычем письмо к начальнику губернии в Смоленск с просьбой уведомить ее о положении дел и о мере опасности, которой подвергаются Лысые Горы. Десаль написал для княжны Марьи письмо к губернатору, которое она подписала, и письмо это было отдано Алпатычу с приказанием подать его губернатору и, в случае опасности, возвратиться как можно скорее.

Личная жизнь

В 2005 году у Ольги родился сын Артем, но актриса не замужем и имя отца мальчика не разглашает.

Когда нет съемок, актриса проводит время с пользой – играет в большой теннис, который любит с детства, занимается вокалом и фитнесом. В юности Оля, по собственному признанию, страдала от лишнего веса, так как много ела, ни в чем себя не ограничивая. А похудела «благодаря» парню, которому симпатизировала, но он отверг девушку, назвав толстой.

Ольга Зайцева с сыном

Способ Зайцева выбрала экстремальный – воду с лимоном, орехи и яблоки. Во время беременности набрала всего 10 кг, каталась на сноуборде и до последнего ходила в бассейн. Ольга не курит, не употребляет алкоголь, но от сладостей не отказывается.

В 2014-м актриса снялась в откровенной фотосессии для журнала «Максим». Перед этим долго думала, нужны ли ей такие снимки. Когда пришла в редакцию, Зайцевой предложили самой выбрать образ, и Ольга стала куртизанкой 19 века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector