Секреты продвижения в тик ток: хештеги и нюансы их применения
Содержание:
Похожие посты
12 распространенных ошибок в инфлюенс маркетинге
Инфлюенс маркетинг похож на известного футболиста в школе — он завоевал сердца многих, но ему все еще нужно много практики,…
Как писать подписи в Instagram, чтобы привлечь внимание
Вы можете подумать, что Instagram — это только о фотографиях. Красивые изображения и увлекательные фотографии — несомненно, главное отличие Instagram….
Виртуальные инфлюенсеры. Кто они такие и зачем нужны?
Miquela Sousa, более известная под именем Lil Miquela, — 19-летняя бразильско-американская модель, музыкальный исполнитель и инфлюенсер с тремя миллионами подписчиков…
Хештеги для DIY
#diycraft
#craftchallenge
#mycraft
#artandcraft
#crafty
#crafttime
#newspapercraft
#crafting
#easycraft
# 5_min_craft
Как эффективно использовать хештеги в ТикТок
Следуйте этим рекомендациям, чтобы получить лучшие из ваших хештегов:
- Не наполняйте чрезмерно ваши публикации хештегами. 100 символов — это предел, установленный ТикТок для подписей, который также включают хештеги и пробелы.
- Размещайте контент с хештегами в оптимальное время, чтобы обеспечить максимальную видимость.
Мы заметили, что на время публикации в ТикТок влияют два фактора:
1. Местоположение аудитории
ТикТок используется во всем мире. Часовые пояса определяют, насколько хорошо ваш контент будет приниматься в определенной области. Например, если ваши подписчики в основном находятся в Таиланде, вам нужно будет публиковать сообщения в то время, когда тайские “тик-токеры” наиболее активны на платформе.
ТикТок позволяет бесплатно создать учетную запись Pro, которая предлагает аналитику о ваших подписчиках. Вы можете получить доступ к данным, таким как разделение по полу и демография местоположения.
2. Время пробуждения аудитории
Как только вы узнаете, где находится ваша аудитория, узнайте, когда она работает. Это немного сложно.
Например, если ваша аудитория разделена между Великобританией и Австралией, промежуток времени между этими двумя зонами составляет приблизительно 9 часов. Вы должны планировать свой контент таким образом, чтобы вы могли достичь аудитории в обеих странах.
Получите правильное сочетание хэштегов. Смешайте популярные хэштеги с менее известными хэштегами, чтобы получить лучшее. Популярные хэштеги имеют большой объем поиска, но и высокую конкуренцию. Вы можете надеяться, что вас заметят в узких нишевых хештегах, где меньше конкурентов.
Как только вы получите хорошее участие в узких сегментах аудитории, ваш рейтинг автоматически повысится в популярных хештегах.
Содержательные хештеги могут помочь вашим усилиям по SEO. Люди используют ключевые слова для конкретных продуктов для поиска соответствующего контента на социальных платформах. Если ваши хэштеги содержат правильные ключевые слова, обнаружение вашего контента улучшится.
Хештегам контента может не хватать “вирусности” и креативности, таких как фирменные или пользовательские теги, но они могут повысить рейтинг вашего контента в поиске.
Вы можете выбрать хэштеги продуктов, такие как #shoes или #lipbalm, которые имеют отношение к вашей нише и содержанию.
Специальные хештеги, такие, как #blackfriday и #thanksgiving, также являются отличным выбором. Не забудьте соединить их с пользовательскими и фирменными тегами.
Проблемы с хештегом — это интересный способ сделать ваши хэштеги более популярными.
Придумайте инновационный челлендж и создайте для него хештег. Пригласите людей создать видео-контент и использовать свой собственный хештег в заголовках. Чтобы заработать больше подписчиков, попросите участников отметить заинтересованных друзей и подписчиков.
Создайте срочность, включив в задачу пункт о времени, и предложите привлекательные награды для победителей.
Вы также можете сотрудничать с ТикТок-инфлюенсерами, которые помогут сделать ваш вызов вирусным.
Возьмите на вооружение подсказку бренда Guess. Их #inmydenim челлендж имел большой успех среди любителей джинса. Джинсовый бренд пригласил тик-токеров опубликовать свои любимые образы из денима и использовать хештег #inmydenim в своих постах.
Guess объединился с такими инфлюенсерами, как Криссом Керром Рио и Шарлой Мэй из знаменитого OurFire, чтобы распространить информацию об их челлендже.