Таймлапс что это такое
Содержание:
- Таймлапс в соцсетях
- Профиль изображения.
- Инструменты
- Создание таймлапса в Photoshop
- Особенности процесса
- Необходимые инструменты
- Ручная фокусировка.
- Подготовка таймлапса к экспортированию
- Настройка съёмки.
- О выдержке и диафрагме
- Создайте движение
- С чего начать?
- Подготовка камеры
- Как сохранить настройки камеры.
- Замедление с помощью iMovie ролика, снятого на iPhone в таймлапс
- Подводя итог
Таймлапс в соцсетях
Instagram. Facebook. Twitter. Ведущие мировые соцсети одна за другой начали использовать на своих площадках цикличное видео. Этот формат открыл захватывающие перспективы не только для маркетологов, но и для создателей контента. Теперь в центре внимания циклический видеоконтент всех форм и размеров – синемаграфы, вигглграммы, бумеранги, бесконечные таймлапсы и многое другое.
Запросы в Google по поиску «зацикленное видео» неуклонно набирают обороты на протяжении последних 15 лет.
С точки зрения рекламодателя преимущества здесь очевидны
Маркетологи социальных сетей тоже любят контент с движущимися изображениями – с ним выше вероятность привлечь внимание потребителя. Видео значительно повышает коэффициент вовлеченности по сравнению со статичными изображениями, особенно если видео воспроизводится на странице сайта в режиме цикла
По аналогичным причинам фотографии заменяют на видео в качестве фона или обоев на веб-сайтах, а агентства веб-дизайна чаще предпочитают короткие, бесшовные видеофайлы длинным видео, которые отягощают веб-сайты.
Постоянно растущий спрос на цикличное видео предоставляет большие возможности для разработчиков. Для многих фотографов это настоящая находка, особенно в отношении таймлапсов, которые легко поддаются зацикливанию. Одним из таких художников является Тайлер Лиллико – канадский эксперт по созданию таймлапсов. Он уже несколько лет работает на рынке цикличного видео, превращая свои эпические таймлапсы Rocky Mountains в цикличное видео и синемаграфы, повышая тем самым их коммерческую ценность.
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Тайлер Лиллико придает своим эпическим таймлапсам дополнительную ценность, превращая их в бесшовные цикличные видео и синмаграфы.
«Создание цикличного видео из таймлапсов – это для меня не проблема», – говорит Тайлер. «Большинство таймлапсов ( даже снятые давно) пригодны для создания зацикленного видео: они обычно снимаются на штативе с помощью статичного кадрирования, и это является идеальным сочетанием. Полученное в результате цикличное видео или синемаграф – это более отточенный продукт, который вызывает гораздо больший коммерческий интерес».
Профиль изображения.
Настройки профиля изображения (или стиля) будут в значительной степени определяться тем, предоставляется ли услуга онлайн-галереи, или нужен просто законченный таймлапс-фильм.
Для онлайн-галереи Вам нужно будет оставить свой профиль изображения на настройках, которые хорошо смотрятся прямо из камеры.
Однако, если для клиента не важны отдельные изображения и ему нужен просто таймлапс-ролик, то Вы захотите выровнять профиль, чтобы получить больший динамический диапазон.
Простой вариант выравнивания изображения — это выбор Нейтрального профиля.
Кроме того, для большего контроля Вы можете настроить каждый параметр индивидуально по своему усмотрению.
Инструменты
Перед тем как сделать таймлапс, обязательно позаботьтесь о важном инструментарии. В первую очередь, это штатив
Последний должен быть качественным, и здесь скупость никак не уместна. Потому как, если камера сместится хотя бы на миллиметр-другой, последствия будут критичными для вашего ролика.
Кроме того, стоит с особым вниманием отнестись к выбору карты памяти. Покадровую съёмку высокого качества выполняют, как правило, в формате RAW, а он довольно ёмкий
Даже сотня кадров в таком виде займёт уйму места на вашей карте памяти. Также нелишним будет обратить внимание на скорость чтения и записи внешнего носителя. Чем выше эти параметры, тем лучше.
Создание таймлапса в Photoshop
Теперь, когда у вас есть папка с файлами, пора переходить к Photoshop. Функция работы с видео была добавлена в версии CS6 и дожила даже до Creative Cloud. К сожалению, в более ранних версиях подобных возможностей нет.
Импортируйте последовательность
Откройте Photoshop, перейдите в меню Файл > Открыть (File > Open) и выберите папку, в которой находятся фотографии. В нижней части диалогового окна поставьте галочку Последовательность изображений (Image Sequence). Если ее нет, кликните по кнопке Опции (Options) в левой части окна и там найдете нужный пункт. Вот почему нам нужны были последовательно пронумерованные файлы. Выбрав первый снимок и, поставив галочку, кликните по кнопке Открыть (Open), чтобы импортировать изображения. Если в последовательности есть пробелы, они будут заменены пустым кадром.
После того, как вы кликнете по кнопке, Photoshop попросит указать частоту кадров. Ее можно выбрать в выпадающем меню. Я обычно задаю 24 кадра/с для кинематографичного эффекта; однако, это значение можно поменять позже, на данном этапе оно не играет большой роли.
Последовательность фотографий в Photoshop превратится в видео-слой. Это можно определить по наличию иконки на миниатюре слоя. Чтобы увидеть свой клип, откройте меню Окно (Window) и найдите там строку Шкала времени (Timeline). С ее помощью можно отрегулировать длительность видео, посмотреть, что получилось или вставить статичные изображения, дополнив их переходами. Здесь есть множество функций и возможностей.
Экспорт видео из Photoshop
Когда все коррекции будут сделаны, или, если даже их не было, можно переходить к экспорту. Для этого откройте меню Файл > Экспортировать > Просмотреть видео (File > Export > Render Video). В появившемся диалоговом окне можно задать имя файла, указать место, куда его нужно сохранить, а также выбрать формат и размер. Я обычно устанавливаю формат H.264 и высокое качество. Также на этом этапе можно изменить частоту кадров, но я этого не делаю.
Особенности процесса
Ну и, наверное, самый главный инструмент, который вам может понадобиться во время съёмки – это терпение, особенно если вы собираетесь творить искусство за пределами вашего уютного гнёздышка. Здесь нужно учесть много факторов, где самым важным, пожалуй, станет погода. Зимой и поздней осенью помешать съёмке могут ветра, снегопады, дожди и другие климатические неприятности.
Обязательно подстрахуйте свой девайс навесом или вообще устройте ему приличные апартаменты, вроде скворечника для птиц, только с камерой внутри. Также позаботьтесь о дополнительных аккумуляторных батареях, если дело будет происходить холодной зимой, потому как заряд последних тает на глазах при минусовой температуре.
Необходимые инструменты
1. Крепкий штатив. Надежный штатив, как, например, Manfrotto 55RC, — обязательное условие качественного таймлапса. Если он недостаточно устойчив, даже едва заметное дрожание может погубить все ваши старания. Если же у вас его нет, а это весьма дорогое удовольствие, то придется обязательно нагрузить свой легкий штатив. Наверняка снизу на нем есть специальный крючок? Туда и можно повесить груз; женская сумка с полным «боекомплектом» подойдет;
2. Чистая карта памяти. Вам, возможно, придется сделать более тысячи снимков в формате RAW, и даже если обойтись обычным JPEG, то это потребует немалого объема памяти;
3. Пульт дистанционного управления или ноутбук, подключенный к камере. Они используются для того, чтобы не было ни малейшего колебания при ручном спуске затвора, поэтому лучше довериться современным технологиям.
Ручная фокусировка.
Если Вы считаете неподходящими для себя все остальные рекомендации по настройке таймлапс-камеры, приведенные в этой статье, советам, указанным ниже просто необходимо следовать:
Установите фокус на ручное управление.
Если в настройках камеры и объектива есть как переключатель фокусировки на объективе, так и режим фокусировки в камере, убедитесь, что оба режима настроены на ручное управление.
Затем дважды и трижды проверьте, что Вы установили фокус на ручное управление.
А потом проверьте еще раз.
Потому что ничто так не испортит таймлапс строительства, как автофокус.
Большинство других настроек камеры, которые мы рассмотрели, могут быть проработаны в пост-продакшн, если они были установлены неправильно.
Но нет никакого способа зафиксировать смещение фокусных расстояний.
Помимо смещения фокусного расстояния, при автофокусировке существует также риск того, что Вы будете пропускать фотографии.
Это может произойти, потому что иногда интервалометр не удерживает затвор достаточно долго, чтобы одновременно сфокусироваться и сделать снимок.
Подготовка таймлапса к экспортированию
К счастью, создать цикличное видео из ваших таймлапсов довольно просто. По сути, вам нужно только две вещи: (1) видеофайл вашего таймлапса в максимально возможном качестве и (2) программное обеспечение для редактирования видео, например, Adobe Premiere, Photoshop или After Effects. Существует ряд способов для преобразования ваших таймлапс фото в видеофайлы, например, путем создания нового слоя видео из серии фотографий с помощью Photoshop. Лично я предпочитаю использовать для создания видеоролика бесплатный Timelapse Assembler для Mac.
Представленные ниже руководства рассчитаны на тех, кто уже имеет опыт создания видеофайлов из таймлапсов. В каждом из руководств рассказывается, как применить перекрестное наложение для плавного перехода, которое создает видимость непрерывности. Эта техника особенно хорошо работает для таймлапсов, включающих облака, освещенные трассы, воду и потоки машин.
Настройка съёмки.
При настройке съёмки нужно помнить несколько вещей, чтобы у вас не было испорченных кадров.
Во-первых, вы должны учитывать, как долго вы хотите, чтобы камера работала. В зависимости от частоты кадров вашего окончательного видео, всегда помните, что 24-25 кадров равны одной секунде видео. Итак, если вы хотите 20-секундное видео, то вам нужно сделать около 500 снимков.
Вы также должны подумать об интервале между каждым кадром, который является промежутком между каждым сделанным снимком. Я оцениваю интервал времени на основе того, насколько быстро объекты движутся в сцене. Например, если я фотографирую быстро движущиеся облака, интервал обычно составляет 2-3 секунды. Однако, если я фотографирую ночное небо, то время между снимками может составить около 30 секунд.
Это действительно зависит от вас, но с помощью экспериментов вы сможете понять, что лучше всего подходит для конкретной сцены или объекта. У меня обычно интервал от 2 до 30 секунд, в зависимости от того, что я снимаю.
О выдержке и диафрагме
Соотношение выдержки и интервала между кадрами должно быть 2/1, то есть, если выдержка равна 2 секундам, интервал между срабатываниями затвора должен составлять 4 секунды.
Многие профессионалы советуют снимать в режиме «A» (приоритет диафрагмы), а экспозамер выставлять по всему кадру, так как вы неизбежно столкнетесь с фликером — мерцанием яркости от кадра к кадру. То есть, если фотоаппарат вычислил для одного кадра 1/60 секунды, а потом из-за облаков вышло солнце и выдержка стала 1/1000 секунды, то в итоговом видеоряде у вас окажутся подряд светлые и темные кадры и общее изображение будет мерцать. Поэтому рекомендуется использовать ручной режим и снимать каждый кадр с одинаковыми параметрами.
Выберите все фотографии в только что созданной папке. В это время вам будет предложено сохранить ваш проект. Здесь вы можете ускорить или замедлить клип, исправить цвет, добавить затухание или исчезнуть, и при необходимости применить фильтры. Одна из самых сложных вещей о совместном видео с временным разрешением, который был отредактирован на вашем компьютере, — это получить файл на вашем телефоне.
Сохраните видео в рулоне камеры, и вы готовы к загрузке! При работе с видеороликами временные интервалы предлагают простой способ перехода между сценами или творчески показывать время прохождения аудитории. Это может быть следствием коротких временных рамок, таких как кулинария или расширенные таймфреймы, такие как рост растений или закат. Творческие возможности безграничны. Это все о правильном исполнении.
Теперь о выдержке и интервале между кадрами. Как уже говорилось ранее, лучше всего, если выдержка будет вдвое короче, чем интервал между срабатываниями затвора. Иными словами, если интервал равняется 4 секундам, то выдержку надо выставить 2 секунды. Это необязательно, но весьма желательно и объясняется тем, что в кинокамерах есть устройство, называемое обтюратором. Так называется диск, один сектор которого прозрачен. Он вращается со скоростью 24 оборота в секунду и каждые пол-оборота открывает доступ света к пленке, то есть она экспонируется 1/48 секунды при скорости движения 24 кадра в секунду.
Штатив камеры Опция автоматической камеры или триггер Программное обеспечение для редактирования видео. Есть несколько предметов, которые вы должны иметь под рукой, чтобы захватить отснятый материал. Конечно, вам нужна камера, но вам нужно, чтобы ваша камера была устойчивой. Лучший вариант — использовать прочный штатив. Затем вам понадобится возможность фиксировать изображения автономно и с интервалом времени. Некоторые камеры имеют эту функцию, встроенную в их меню. Для тех, кто этого не делает, вам понадобится интервал.
Интердометр — это приложение камеры, которое позволяет срабатывать затвор на основе заданной скорости затвора, времени в минуту и общего количества отснятых снимков. После захвата 400 снимков интервал будет остановлен. Наконец, вам понадобится программное обеспечение для редактирования видео, которое позволит вам импортировать изображения. В видеоролике в большинстве случаев одна секунда кадра составляет от 24 до 30 кадров в секунду. Конечно, сегодняшние камеры снимают гораздо более высокие частоты кадров, например, 120 кадров в секунду, но для простоты мы будем использовать 30 кадров в секунду.
При такой выдержке быстро движущиеся объекты «смазываются», но мы это воспринимаем естественно. Если она будет больше, то видеоряд таймлапса станет «дерганным», поэтому для обеспечения его плавности нужно ставить выдержку вдвое короче времени между срабатываниями затвора.
Создайте движение
Наверняка вы хотите добавить небольшое «что-нибудь» в свое видео. Нечто, способное сделать его интереснее и динамичнее. Все наверняка видели таймлапс-видео, снятые с использованием сложных (и дорогих) реечных систем. Они представляют собой крепление для камеры, которое очень медленно двигается в указанном направлении в течение всей съемки. При проигрывании последовательности получается, что двигаются не только объекты в кадре, но и сама камера смещается в сторону (или вперед, или назад) относительно происходящего. Это очень интересный эффект, который делает происходящее более кинематографичным.
Если вы хотите попробовать, но не желаете тратиться на оборудование, эффект можно воссоздать при помощи Photoshop. Да, это не по-настоящему и результат будет не таким плавным и органичным, как при использовании рельсовой системы, но с ним все равно интересно работать. Вот как это делается.
Все остальные шаги остаются такими же, вы выполняете коррекции в Lightroom и открываете последовательность изображений в Photoshop. Однако, появляется несколько дополнительных шагов, которые нужно выполнить для получения желаемого результата.
Измените размера холста
Поскольку в финальном видео мы будем перемещаться по кадру, нужно предоставить Photoshop пространство для маневров. Откройте меню Изображение (Image) и выберите Размер холста (Canvas Size). Появится окно, в котором будет показан текущий размер и способы его изменить. Скорее всего, по умолчанию пропорции будут указаны в дюймах, но я обычно устанавливаю пиксели. Нам нужно уменьшить размер холста примерно на 20%, чтобы вокруг него было место для смещения кадра. На примере ниже видно, что я экспортировал из Lightroom снимок, ширина которого равна 2400 пикселей. Размер холста был уменьшен до 1920 х 1080 пикселей. Это обеспечивает нам соотношение сторон 16:9, что идеально для просмотра на широкоэкранном ТВ или мониторе. Кликните ОК и заметите, что размер изображения на экране стал казаться меньше. Однако, сама фотография осталась прежней, мы всего лишь уменьшили участок просмотра (размер холста). Используя инструмент Перемещение (Move), вы можете смещать фотографию и увидеть, что слева, справа, сверху и снизу за чертой холста остались пиксели.
Преобразуйте видео в Смарт-объект
Вы могли заметить, что, если кликнуть правой кнопкой мыши по видео на шкале времени, можно изменить его длительность и скорость. Нам нужно, чтобы вместо этих настроек появилась секция Движение (Motion). Для работы с движением требуется сначала превратить нашу последовательность в смарт-объект. Кликните правой кнопкой мыши по видео-слою, затем выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). После этого произойдет две вещи. Во-первых, иконка на миниатюре слоя изменится на значок смарт-слоя. Во-вторых, цвет клипа на шкале времени станет фиолетовым.
Теперь в выпадающем окне, которое появляется при клике правой кнопкой мыши на клипе, будет нужный нам инструмент
Обратите внимание, что там есть несколько вариантов, включая Панорамирование (Pan), Масштабирование (Zoom), Поворот (Rotate) и комбинации этих трех. Я выбрал Панорамирование, затем установил угол 180°, чтобы камера перемещалась слева направо
После внесения изменений, можно посмотреть, каким будет финальный результат, кликнув по треугольнику в левой верхней части шкалы времени или просто нажав пробел. В зависимости от мощности вашего компьютера может потребоваться какое-то время, чтобы обработать видео. Когда будете довольны результатом, можете экспортировать его, как делали это раньше.
С чего начать?
Сначала нужно определиться со снимаемой сценой, прибыть на место заранее и произвести настройки.
Для таймлапса нам понадобится сделать сотни, а то и тысячи кадров с одинаковым промежутком времени между ними, для этого будем использовать интервальную съемку на фотоаппарате. Если в фотоаппарате нету такой функции, то подойдут специальные утилиты на ноутбуке, например, eos utility. Или можно нажимать вручную кнопку спуска затвора на пульте дистанционного управления (способ для чрезмерно целеустремленных).
А вот примерные промежутки для снимаемых сцен:
- 1-2 секунды между кадрами хорошо подойдут для съемки быстро движущихся объектов, людей, быстрых облаков, машин.
- 3-5 секунд будут оптимальны для более медленных сцен, например медленных облаков.
- 10+ секунд встречаются в таймлапсе намного реже, когда снимаемая сцена очень неторопливо движется, например туман на рекой.
Эти цифры приблизительны, и все зависит только от вас и ваших задумок . Если хотите, чтобы у вас в итоге картинка была более динамичной и резкой, делайте интервал побольше, если же, наоборот, хотите сделать сцену плавнее, то делайте минимальные промежутки.
Подготовка камеры
Сделай это заранее. Вообще, советую по максимуму всё подготовить. Чтобы ночью осталось поставить фотик на штатив и ждать.
Как я говорил, правильный таймлапс снимается покадрово. То есть снимаются отдельные фотографии, а потом, дома на компе, склеиваются в видео. Сейчас я покажу, как правильно настроить фотик.
Для начала, переходим в ручной режим «M». И не переключаемся с него до конца съёмок.
Выдержка. Чтобы сфотографировать Млечный Путь, нужна не только большая диафрагма, но и длинная выдержка. Выдержка — это время, в течение которого свет попадает на матрицу камеры. Чем она длиннее, тем больше света собирается матрицей, тем ярче получаются тусклые объекты.
Для широкоугольного объектива 30 секунд — золотая середина. За это время соберётся достаточно света, а звёзды не успеют превратиться в чёрточки. Земля-то вращается.
Диафрагма. Тут всё просто — открывай диафрагму по максимуму. В твоем случае это будет f/3.5 скорей всего.
Светочувствительность ISO. Чем больше значение, тем чувствительнее матрица камеры к свету.
Проблема в том, что при большом ISO появляется цифровой шум. У каждой камеры уровень «шумности» свой. По своему опыту могу сказать, что минимальное значение для съемки Млечного Пути — 1600. Это с учётом всех настроек, описанных выше. Можно выставить и больше, если твоя камера не будет «шуметь» слишком сильно.
На моем D7100 я выставляю 3200. У тебя может быть другое значение. Потестируй в ванной в полной темноте. Поделай кадры, повышая ISO от 1600. Посмотри, в какой момент будет слишком много шума. Кстати, выдержку ставь на 30 секунд, она тоже влияет на шум.
Фиксируй баланс белого. В темноте камера не сможет правильно определить баланс белого. Из-за чего теплота может «скакать» от кадра к кадру. Это не критично, так как при обработке баланс белого выровняется. Но все равно рекомендую зафиксировать его сразу. Ставь баланс белого на 4000.
Настройки на самом объективе. Если на твоем объективе есть стабилизатор вибраций — выключай. Иногда он может глючить, из-за чего на кадрах появляется дрожание.
Обязательно выключай автофокус перед съёмкой, так как камера при каждом кадре будет искать фокус. А сфокусироваться на ночном небе невозможно.
Интервальная съемка. Постараюсь объяснить сам принцип, чтобы ты смог настроить свою камеру. А потом покажу, как я настроил свою.
Тебе нужно, чтобы камера снимала без пауз между кадрами. Настрой так, чтобы после съёмки одного кадра сразу же запускалась съёмка следующего. Учитывай, что один кадр — это 30 секунд выдержки.
Еще посчитай, столько кадров должно получиться в итоге. Например, ты планируешь оставить фотик на 3 часа — это 10800 секунд. Каждый кадр 30 секунд. Делим 10800 на 30 и получаем количество кадров — 360. Столько кадров будет после 3 часов съёмки.
Забегу немного вперёд. Если частота видео будет 24 кадра/секунду, то фрагмент из 360 кадров будет длиться 15 секунд. Этого очень даже достаточно для видео из нескольких таких фрагментов.
Настройка интервальной съёмки на Никоне спроектирована странно и не интуитивно. Сам не до конца понимаю как она работает. Может когда нибудь напишу заметку об этом, заодно и разберусь. Пока просто покажу.
Лежит она тут: МЕНЮ РЕЖИМА СЪЁМКИ → Съёмка с Интервалом.
Устанавливай 0 часов, 0 минут и 33 секунды. Между кадрами будет временной зазор в секунду. Почему именно так, не буду объяснять — сам пока не вкурил. Но если поставишь меньше 33 секунд, будет происходить непонятная фигня.
Листай дальше. На следующем экране устанавливается количество кадров. Обычно я оставляю 999×1, потому что выключаю камеру сам. Но если ты планируешь уйти спать, а поснимать хочешь только несколько часов, то лучше посчитать. Как именно, я писал выше. Значение во второй ячейке можешь не трогать, пусть будет 1.
Листай дальше, выделяй ВЫКЛ и жми на ОК. Настройки сохранились.
При запуске съёмки, тебе нужно зайти сюда сново и нажать ОК на «Сейчас». Интервальная съемка запустится сразу. Или в определенное время, если настроишь.
Итого, настройки такие:
— выдержка: 30 секунд;
— диафрагма: f/1.4 − f/3.5;
— светочувствительность 1600−3200;
— автофокус: выкл;
— интервальную съемку настраивай так, что бы между кадрами не было «зазоров».
Мои настройки перед съёмкой выглядели так
А еще:
Аккумулятор заряжай перед съёмкой по максимуму. Если будешь снимать только один фрагмент, то брать с собой запасные нет смысла — во время съёмки аккумулятор не заменишь.
Карта памяти должна быть не меньше 32Гб. Кадров будет много, все в RAW.
Как сохранить настройки камеры.
Чтобы сохранить изменения в настройках камеры, нужно ее просто выключить в обычном режиме.
Но если Вы отключите питание, вытащив аккумулятор, изменения не сохранятся.
Как только камера готова к работе, убедитесь, что Вы сохранили все свои настройки, выключив и снова включив камеру с помощью кнопки питания.
Только после этого нужно установить интервалометр таймлапса для контроля работы камеры.
В заключение.
Краткий вывод, о том, что при установке камеры для таймлапс-съемки нужно помнить следующие три вещи:
- Снимайте в приоритете диафрагмы.
- Зафиксируйте все остальные настройки в ручном режиме (особенно фокус).
- Выключите и снова включите камеру, чтобы сохранить настройки.
Замедление с помощью iMovie ролика, снятого на iPhone в таймлапс
Устройства от Apple позволяют снимать видео в таймлапс. По своей сути – это ролик, состоящий из нескольких фотографий, отснятых с интервалом в несколько секунд.
Режим активируется непосредственно в меню «Камера», и для его использования не нужно устанавливать дополнительное ПО. Однако в некоторых ситуациях может понадобиться замедление ролика в таймлапс, тогда обойтись без стороннего софта нельзя.
Пошаговый алгоритм замедления таймлапс-видео с помощью приложения iMovie:
- Запустите утилиту и создайте новый проект, нажав на знак плюса в верхней части экрана.
- Кликните на вариант «Фильм».
- Выберите ролик, который необходимо изменить, и нажмите на «Создать фильм».
-
Выделите часть видео, которую будете замедлять, переместив желтый ползунок.
- Кликните на значок спидометра на панели инструментов.
- Переместите ползунок влево, выбирая оптимальную скорость ролика.
- Воспроизведите видео, чтобы оценить результат.
- Сохраните работу, нажав на клавишу «Готово».
- Отправьте результат в облако, память телефона или любой мессенджер через кнопку «Экспорт».
Как и классическое видео, ролик-таймлапс можно замедлить в 8 раз. С помощью утилиты также можно ускорить видео, но всего вдвое. Аналогичные ограничения распространяются и на ролики, снятые с обычной скоростью.
Большинство iPhone могут снимать видео в замедленном темпе без использования стороннего софта. Для этого достаточно пролистать все режимы съемки и найти Slo-Mo. Но иногда замедлить необходимо уже готовый фильм, в таком случае на помощью придут видеоредакторы, большинство из которых доступны бесплатно в AppStore.
Подводя итог
Как видите, в Photoshop (версии CS6 и выше) есть много функций и несколько мощных инструментов для работы с видео. Работать с таймлапсами очень интересно и это может стать отличным способом отвлечься от съемки статичных изображений. Вам понадобится много тщательного планирования, чтобы подготовится к съемке, и значительная доля терпения, поскольку создание таймлапса – долгий процесс. Надеюсь, эта статья смогла убедить вас в том, что, если вы умеете делать фотографии, то сможете также заняться замедленной съемкой. Самая времязатратная часть процесса – это ждать пока Lightroom экспортирует фотографии, но я уверен, что все пользователи программы уже привыкли к ее черепашьему темпу. Не бойтесь пробовать, даже если начнете всего лишь с сотни фотографий плывущих по небу облаков.