Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото

Интересные факты

Согласно статистике сайта SocialBlade, доход Дмитрия в Инстаграм составляет 400 тыс. руб. в месяц, за этот же период Ютуб приносит блогеру от $ 5,5 до $ 87,7 тыс. В среднем, заработок Гордея в Интернете за месяц равен 2 млн. руб.

В зимний период на всех видео Дима появляется в шапке-ушанке. Сниматься в головном уборе он начал после того, как подписчики тепло отозвались о его новом приобретении.

Недавно Гордей стал обладателем нового автомобиля Lamborghini. Транспортному средству блогер посвятил несколько выпусков, а также провел сравнительный анализ технических характеристик любимицы и «Ниссана».

 Загрузка …

Нравится человек3Не нравится1

Взрослая жизнь

Намечая дорогу в жизни, Дмитрий остановил свой выбор на профессии отца и поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Учеба продолжалась до момента производственной практики после окончания 4 курса.

Никто не знает, как бы развивалась биография Дмитрия Гордея, если бы не выдающиеся навыки в экстремальном вождении велосипеда. Велодостижения Дмитрия не остались без внимания. Молодому человеку поступило приглашение на работу в немецком цирке с зарплатой в 1500 евро и покрытием расходов на питание и жилье.

Предложение было с восторгом принято. А как иначе? В 2010 году средняя зарплата в России была равна 528 евро (кстати, в 2020 году всего на 7 евро выше). Кроме пристойных денег, в дорогу звала возможность увидеть другой мир.

Начались гастроли по Германии и европейским странам. Вчерашний студент смотрел по сторонам широко открытыми глазами

Молодой человек стал щедро делиться увиденным с земляками. Пошли ролики в формате life-style. Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. чел. Популярность начала приносить деньги.

Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride (Тачка на прокачку). Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. рублей машина улучшается (прокачивается).

Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля

Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер.

В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек.

Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа – моя самая вредная привычка. Я погружен в нее 24 часа в сутки и 7 дней в неделю».

Личная жизнь

В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Хотя на 100 % этот факт не подтвержден, но в Интернете можно встретить информацию, что у Димы была девушка, с которой он встречался 3 года. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались.

В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге.

Дима Гордей и его девушка Клава Кока

Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах. Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе». Хотя Диму сложно назвать «качком» (рост 181 см, вес 69-71 кг), на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке.

Известность

Первое видео на канале Дмитрия Гордея датируется 2003 годом. На самом деле идея о том, чтобы стать видеоблогером, пришла ему в голову еще в Германии, и некоторые материалы он отснял там. Поначалу это были ролики о тюнинге, рассказы о его жизни в Германии, о ценовой политике, о менталитете местных жителей. Такая тематики заинтересовала зрителей, Дмитрий начал набирать все больше и больше просмотров и подписчиков. Вскоре это занятие начало приносить Дмитрию неплохие деньги. Их вполне хватало на его нужды, развлечения и съем квартиры в Питере.

В 2017 году Дима несколько отошел от велосипедной тематики и начал снимать видео о том, как он купил старый автомобиль марки «Жигули» и как он его модернизирует. Машина была в ужасном состоянии, Диме и его друзьям пришлось потратить массу сил и времени, чтобы довести ее до ума.

В 2018 году Дима запускает проект «Тачка на прокачку». Это аналог популярного американского шоу. Гордей прокачивает автомобили российских жителей по их рекомендациям и желанию. Возможные участники присылают ему свои заявки и истории, Дима выбирает счастливчика и без предупреждения приходит к нему домой. Весь процесс тюнинга парень снимает на видео.

Канал на YouTube

На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк.

Велоспорт

На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон.

Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. человек, что позволило юноше жить на доход от блога.

Тачки

В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его.

Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа

Автоприговор и розыгрыш призов

Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили. После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции. Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип.

В ноябре 2020 г. Д. Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв

Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия – «Автоприговор». Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями. После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим – его лучший друг Илья Стрекаловский.

Интересные факты

  • Блогер, для которого интернет является «кормильцем», называет идеальным выходным днем тот, в котором он полностью изолирован от сети и имеет возможность заняться активным отдыхом.
  • Дима Гордей мечтает попасть на передачу «Вечерний Ургант».
  • Любимый головной убор – шапка-ушанка. Деталь гардероба приобретена в аэропорту, по дороге в Гонг-Конг. Ушанка понравилась удобством и практичностью. Подчеркивает национальную принадлежность блогера. Многие подписчики переняли моду и на своих аватарках выглядят похожими на Дмитрия.
  • Младший брат блогера Андрей пошел по стопам старшего. Есть отличия. Ему удалось окончить вуз, в котором учился Дмитрий. Не просто завершить обучение в 2018 году, но и получить красный диплом (с отличием).

С 2019 года «младший» завел свой блог. Сегодня на него подписано более 200 тыс. человек

Блогинг

После приезда из Германии начинающий блогер стал снимать обучающие видео, в которых он объяснял технику безопасности при езде, рассказывал о разминках и способах усовершенствования байка. Свои первые видеоролики о путешествиях, а также тренировочные дневники, Дима стал выкладывать в интернет в 2011 году. Поначалу подписчиков у канала было маловато, около двух тысяч – его смотрели, в основном, только любители велоспорта.

В 2015 году Дмитрий снова поехал в Европу работать. В то же время он твердо решил всерьез заняться развитием своего канала. Гордей стал выкладывать интересные ролики про особенности проживания за границей, тогда его популярность в сети резко пошла вверх. Когда рабочий контракт закончился, Дмитрий продлил его еще на 8 месяцев.

С 2016 года байк отошел на второй план, и Дима стал снимать видео про автомобили. И снова талант парня его не подвел. Ролики про тачки смогли вывести его канал в топ, а количество подписчиков перевалило за миллион. Теперь блогер смог воплотить свою мечту и приобрел авто – BMW X5 M. После Гордей организовал съемки российской версии американской программы «Тачка на прокачку».

Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик. Своим примером Гордей доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, главное – стремиться воплощать свои мечты в реальность.

Интересные факты и планы на будущее

Дмитрий живет очень активной и насыщенной жизнью, поэтому в ней хватает интереснейших событий и фактов:

  1. На его Ютуб-канале сейчас существует пять основных рубрик.
  2. Дима принимал участие в проекте «Взбучка», где достойно себя показал. Суть проекта – участников обучили основным приемам смешанных единоборств (ММА), а потом провели бои между ними на ринге.
  3. Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере.
  4. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков.
  5. Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией. Оказывается, этот автомобиль давно уже числился в угоне.
  6. Дмитрий недавно разрешил свой конфликт с другим звездным видеоблогером – Давидычем.

Создание блога

Вернувшись в Германию в 2009 году, Дмитрий начал снимать ролики, в которых рассказывал о различных техниках езды на велосипеде, тюнинге, а также делился впечатлениями о жизни за границей. Видео с его выступлений на шоу также попадали в Сеть.

Ролики с участием спортсмена пришлись по вкусу ещё не избалованной аудитории видеохостинга, и вскоре количество подписчиков и просмотров стало заметно расти. Когда доход от канала стал значительно больше, чем зарплата, велосипедист сказал немцам «пока» и вернулся в Питер. Но не к родителям, а на съёмную квартиру в престижном районе.

В 2017 году блогер выпустил на канале серию роликов «Баклажан», где на примере «Жигули» показал как можно модернизировать старое авто

Несмотря на то, что машина едва ездила и неважно выглядела, Дмитрию с командой удалось её преобразить

Личная жизнь

Наш герой не любит афишировать личную жизнь. Известно лишь, что из-за поездки в Германию пришлось разорвать первые серьезные отношения. Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал. Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка. До сих пор неизвестно, кто она и чем занимается. Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока. На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку. Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» (Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству). Наконец 04.07.2021 догадки подтвердились, после расставания с Клавой Кокой на канале вышло видео с нарезкой лучших моментов из совместной жизни пары.

Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером. Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко.

Частые вопросы о жизни Димы Гордея

  • Почитатели Димы интересуются, навсегда ли блогер связал свою жизнь с Москвой. В одном из интервью Гордей рассказал, что достаточно много путешествовал по миру. До начала 2020 года мечтой была поездка в Америку. Удалось побывать и в США. Пришло понимание, что лучшее место на земле – родной Питер. Популярный блогер признался, что Москва – временный этап в его жизни и продлится он не более 5 лет.
  • Многие хотят узнать, стремится ли Дима Гордей походить на кого-либо. Нет. Кумир не создан. Больше других привлекает творчество Сергея Шнурова. Примером для блогера служат творческое долголетие и близость к народу.

Творчество Димы Гордея – отличный пример достижения благосостояния за счет любимого дела. Как и большинства людей, добившихся признания, успех построен не на секундной удаче. В основе – напряженный труд и стремление делать свою работу на самом высоком уровне.

Популярность

Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло. Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности.

Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов.

Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя. Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео.

Дима Гордей сейчас

Весной 2021 года Гордей решил снять видео, в котором соединились два его увлечения — престижные авто и конькобежный спорт. Локацией для ролика блогер-миллионник выбрал Байкал — на зеркальной глади самого глубокого пресноводного водоема он надел коньки и устроил гонки с Bentley Continental. Целью поездки в Иркутск стала не только съемка видео, но и взятие на «прокачку» очередной машины.

Дима Гордей соревнуется с Bentley Continental

В начале мая Дима стал свидетелем аварии на Пресненской набережной — столкнулись несколько автомобилей премиум-класса

А спустя некоторое время сам Гордей оказался под пристальным вниманием Госавтоинспекции. Дело в том, что после аварии с участием Эдварда Била было решено поставить на особый контроль блогеров, прославившихся опасной ездой

В список людей, попавших в список «шумахеров», вошли также Михаил Литвин, Алан Енилеев, Гусейн Гасанов и другие известные своими эпатажными выходками личности.

Осенью Дима стал участником шоу телеканала СТС «Полный блэкаут». В паре с актрисой Анной Цукановой он проходил испытания. пытаясь в полной темноте определить, что или кто перед ним находится.

Детство

2 февраля 1990 года в Ленинграде появилась новая семья. Через год с небольшим «ячейка общества» приросла новым членом. В простой рабочей семье появился первенец – Дима. Мальчик рос спортивным и смышленым ребенком. Неплохо успевал по большинству предметов. Любимым была физкультура.

Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду. Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Занимался тем, что впоследствии стало олимпийским видом спорта BMX (Bicycle Moto eXtreme). Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов.

Ранние годы

Детские годы и юность Димы прошли в Санкт-Петербурге, в самой обычной семье. У Димы есть старший брат. В детстве мальчишки были очень дружны, эта дружба продолжается и теперь. Будущий блогер был гиперактивным ребенком – он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Родители решили дать энергии сына выход, записав в спортшколу. Там Дима нашел себя в велоспорте. Он полностью выкладывался — много времени отдавал тренировкам, участвовал в соревнованиях и побеждал в них.

Разделял увлечение Димы спортом брат. Они пропадали на площадке для тренировок, отрабатывая сложные трюки.

Дима очень трудоспособен, и серьезное увлечение велоспортом не мешало хорошей учебе в школе. Но урокам физкультуры отдавалось предпочтение.

После окончания школы Дима решил продолжить дело отца, и поступил в строительный колледж. Учеба давалась легко, однако к моменту защиты диплома парень принял решение уехать по контракту на работу в Германию.

Проведенное в Германии время очень изменило взгляды Дмитрия. Он захотел вернуться к своему увлечению велоспортом, к участию в соревнованиях. Но родные не разделили стремления Дмитрия. Тогда он решил искать единомышленников на интернет–просторах. Он создает свой канал, в котором рассказывает о велоспорте. В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной.

Личная жизнь

Дима поддерживает отличные отношения со своей семьей. Достаток позволяет делать дорогие подарки для родителей и брата. Папа блогера в свой день рождения стал обладателем новенького «Лексуса». Отношения с прекрасной половиной человечества надежно скрыты от посторонних глаз.

В сети периодически появляются слухи об увлечениях Гордея, но им нет достоверного подтверждения. После совместного снимка, опубликованного 1 декабря 2019 года, на котором блогер запечатлен с певицей Клавой Кока (Клавдией Высоковой, 1996 г.р.), пошла волна публикаций о романе между молодыми людьми.

Пара не комментирует свои взаимоотношения

Молодые люди не выносят свои отношения на суд широкой публики. Для Димы привычка скрывать детали личной жизни давно стала нормой. У Клавы Кока ситуация иная. Певица развивается в рамках контракта с лейблом «Black Star».

Компания Тимати жестко регламентирует не только творческие аспекты, но и образ жизни исполнителей вне сцены. Разглашение информации о деталях, которые находятся за пределами создаваемого имиджа – нарушение контракта. Открытость публике может повлечь огромные штрафные санкции.

Вместе с тем, певица призналась, что имя ее избранника начинается на букву «Д». Будет ли у отношений продолжение, покажет время. В июне 2020 года на странице блогера появились совместные фото с представительницей шоу-бизнеса Катей Самбукой (Екатериной Долговой, 1991 г.р.)

Разведенная мать двоих детей засветилась на странице блогера с комментарием «САМБУКА vs МОЙ ЛАМБОРГИНИ 1000 сил»

С высокой долей вероятности можно предположить, что совместное времяпровождение – пиар, направленный для повышения рейтинга двух медийных персон. Дмитрий Гордей – мастер использования социальных сетей. О своей жизни (в пределах допустимого) он рассказывает:

  • http://vimeo.com/user6511592;
  • https://www.youtube.com/user/dima91gordey;
  • ;
  • https://instagram.com/dimagordey/;
  • ;
  • https://www.youtube.com/dimagordey;
  • https://www.periscope.tv/dimagordey.

Время показывает, что число желающих провести время в блогах Димы становится все больше.

Дима Гордей. Ютуб-канал

Дима Гордей и его Ламборгини

В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк.

Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog.net, а канал смотрели те, кому был интересен велоспорт. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube-канала.

В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов.

Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль.

Биография Дмитрия Гордея

Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках роликов на различные темы. Его жизнь наполнена интересными фактами и яркими событиями.

Ранние годы

Он родился 31 мая 1991 года в северной столице – городе Санкт-Петербурге, и там провел все свое детство. Рос маленький Дима вместе со старшим братом, с которым сложились теплые, дружеские отношения. Его семья была самая обычная и ничем не выделялась из общей массы. Дима с детства был очень шустрым, активным мальчиком, поэтому родители отдали его в секцию конькобежного спорта.

Уже в 10 классе он стал кандидатом в мастера спорта. Со слов Дмитрия, первый свой велосипед он получил, как и многие мальчишки – в детстве. И постепенно велоспорт вышел на первое место в жизни будущего ютубера, вытеснив все другие увлечения. Тогда он всерьез задумался о покупке серьезного байка. Но это было дорогое удовольствие, поэтому после уроков мальчик подрабатывал в компании друга его отца.

В 16 лет родители добавили денег до нужной суммы, и Дмитрий стал гордым обладателем настоящего БМХ. Уже через год он выступил на первых соревнованиях, а всего в 18 лет стал одним из призеров знаменитого фестиваля уличной культуры и экстрима «Snickers Урбания»

Образование и карьера

После окончания школы он поступил на дневную форму обучения в Петербургский железнодорожный университет. Его когда-то заканчивала мама Гордея, и он решил идти по ее стопам. Но после практики Дима осознал, что карьера инженера-железнодорожника – это совсем не его мечта. На последнем курсе университета ему предложили работу в немецком цирковом шоу с зарплатой 1400 евро. Он сразу согласился и переехал в Германию.

На приобретенном там автомобиле BMW в свободное время Гордей исколесил всю Европу. После окончания 8-месячного контракта он решил не искать другую работу, а вернулся на родину. Когда будущий блогер приехал в Россию, его неприятно удивил контраст с жизнью в Германии и проблемы, которых он раньше не замечал. Для себя он решил, что так жить – обыденно и серо, совсем не хочет!

Бизнес и сотрудничество

Первая попытка создать свое дело была еще в далеком 2015 году. Рубрика «Школа BMX онлайн» постепенно обжилась своим небольшим магазинчиком в группе «ВКонтакте», где продавались различные детали для велосипедов. Однако уже к 2017 году торговля прекратилась. Но прибыль, по словам Димы, там была немаленькая. Позже, уже в 2021 году во время посиделок в «Чайхоне» к Гордею в голову пришла отличный бизнес-план по прокату автомобилей. Но не простых машин, а «понтовых». Идея была в том, чтобы подобрать интересные экземпляры до миллиона рублей. Фирма даже приобрела символичное название ООО «Понт».

Спонсорство — важная вещь для любого спортсмена. У нашего героя с этим не было проблем. До поездки в Германию его начали поддерживать Carhartt, Alien Bike. А уже заграницей экстремал выступал за Life Style BMX, 4130, AuthorBike. Также блогер устраивает большое количество коллабораций со московскими и питерскими коллегами. Более того, он даже был соведущим на нашем шоу.

Программа «Тачка на прокачку»

Ещё одним проектом, который добавил каналу просмотров и лайков, стал «Автоприговор». Суть заключалась в проведении батлов между двумя автомобилями. Определить победителя должны были зрители путём голосования.

Также Гордей не забывает об Истаграме. Его аккаунт насчитывает уже больше двух миллионов фолловеров.

Личная жизнь

Как большинство популярных людей, Дмитрий Гордей не спешит делиться подробностями приватной жизни. Со своей первой возлюбленной блогер встречался на протяжении трех лет, но сохранить романтические отношения паре не удалось

В 2017 году в жизни Гордея появилась новая пассия. Личность девушки он держал в секрете, на видео блогера на Ютубе она не появлялась. Видимо, не хотела стать мишенью для хейтеров.

Периодически в прессе появляются слухи о новых сердечных увлечениях Дмитрия. После опубликованного в 2019 году совместного снимка с певицей Клавой Кокой, журналисты начали искать компромат, но не нашли. Некоторые источники предположили, что такая секретность со стороны звезд вызвана тем, что Высоковой (настоящая фамилия девушки) придется заплатить нешуточный штраф. Согласно контракту с продвигающим ее лейблом, певица не должна разглашать информацию о приватной жизни.

Летом 2020 г. на странице Гордея в Инстаграм появилось фото с обладательницей пышных форм Катей Самбукой. Но подписчики пришли к выводу, что кроме пиара пару ничего не связывает.

Автоприговор

Тема автоиспытаний далеко не нова. Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Сначала проезд по Nürburgring, потом — аренда болида формулы в Дубае, далее — полет на истребителе, и под конец — проезд на дорогом суперкаре по автобану.

BMW X5M

В 2017 году Дима покупает автомобиль баварского бренда. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж.

Копия Давидыча

Шутки ради даже делали реплику авто Давидыча — BMW X5. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку. Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run.

Nissan GT-R

Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Вот и Гордей загорелся желанием приобрести Nissan GT-R после поездки с Булкиным. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил. Апогеем всей истории стали гонки с Tesla, Audi RS6 и Lamborghini.

Lamborghini Huracan

Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. Ради приобретения пришлось даже продать BMW X5M. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. «Что обычному человеку плохо, блогеру — контент», говорит Дима.

Инстаграм Димы Гордея

В инстаграм Дима публикует фотоотчёты эпизодов своего YouTube-шоу и балует поклонников фото с родителями, братом и друзьями. Фотографии с российскими селебрити тоже служат неплохим средством для привлечения подписчиков. В отличие от фотографий с Яной Рудковской или Никасом Сафроновым, фото Димы с Эриком Китуашвили фолловеры не оценили, а наиболее эмоциональные из них даже оставили гневные комментарии. Конфликт с Давидычем активно освещался в интернет-среде и некоторые поклонники так и не простили Диме его отходчивость. В августе 2019 года ютуберы встретились во время благотворительного пробега, и, судя по всему, Дима смог забыть оскорбления, которые ему нанёс ранее судимый Китуашвили.

Дима Гордей и Эрик Давидыч

Источник изображений: Инстаграм автоблогера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector