Официальная биржа рекламы вк: общие моменты использования

Содержание:

Краткий экскурс по бирже вконтакте

Первым делом давайте выясним, что представляет собой рекламная биржа, ведь маловероятно, что она имеет что-то общее с валютной или фондовой биржами, на которых то и дело что-то выкрикивают брокеры, постоянно продают и покупают, периодически размахивая кипой бумаг.

В случае с биржей вконтакте мы работаем с обычным сайтом, где можем разместить свою рекламу в пабликах вк, предложить собственную группу в качестве площадки для промоушена, сравнить цены на объявления в разных сообществах, оценить охват рекламных постов. Основная задача биржи вконтакте заключается в уравновешении рекламного рынка.

Вспомните, как совсем недавно цены на рекламные посты в разных группах ничем не обременялись, не ограничивались и не регулировались. Появление биржи позволило устаканить этот хаос, привести цены на рекламу к средневзвешенному значению и, тем самым, помочь рекламодателям спланировать свой бюджет, просчитать окупаемость инвестиций и их эффективность. На мой взгляд, с появлением биржи рекламный рынок стал развиваться намного быстрее. Анализируя работу биржи, можно отметить такие ее достоинства:

  1. Уравновешивание цен на публикацию рекламных объявлений
  2. Возможность проведения сравнительного анализа нескольких площадок, получение статистики
  3. Автоматизация мониторинга наличия рекламных объявлений на площадках. Гарантированное выполнение условий сделки

В целом, биржу пиара вконтакте можно смело считать основным способом SMM-продвижения и гарантом развития рекламной отрасли как таковой.

Основные способы размещения своей рекламы в вк

Поскольку многие пользователи социальных сетей сегодня ищут варианты, как заработать в контакте на своей странице, вопрос грамотного и эффективного продвижения проектов стоит как никогда остро. В связи с этим, мне кажется, что имеет смысл поговорить об основных рабочих способах промоушена в соцсетях.

Plibber

Биржа специализируется на размещении рекламы не только в сообществах, но и у «агентов влияния» — в аккаунтах популярных пользователей соцсети.

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, адресу площадки, ключевому слову, цене, количеству участников, социально-демографическим характеристикам аудитории, охвату, среднему количеству лайков, мнений. Если вас интересует мобильная аудитория, вы можете указать % такой аудитории.

Можно исключить из поиска администраторов, которые долго реагируют на заявки; показывать только новые сообщества.

Отсортировать список площадок после фильтрации можно по количеству участников, охвату, цене и новизне площадки.

Статистика

В качестве отчета сервис предоставляет скриншот размещения вашего поста и статистику по охвату, кликам по ссылке, количеству лайков, комментариев и репостов.

Функциональность

Биржа позволяет публиковать записи с внешними и внутренними ссылками, оценивать пересечение аудиторий в выбранных сообществах, составлять удобные группы избранных площадок. Если вы используете трекинговые ссылки, Plibber автоматически сокращает их с помощью стандартного сервиса соцсети . Это поможет контролировать конверсии на вашем сайте, а также поведение аудитории.

К записям можно прикреплять фото, видео и опросы. До запуска рекламной кампании вы можете выгрузить список подходящих площадок в формете xls. Выгрузка отчета возможна в html, xls, xml или отправки на печать.

Способы оплаты

WebMoney, Яндекс.Деньги, Robokassa. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом после заключения договора.

Обратная связь

Обратиться в техподдержку можно, создав тикет в самой системе. Задать вопрос также можно в одном из сообществ биржи в соцсетях.

Минусы: нет возможности публиковать репосты; не очень подробная статистика.

Официальная биржа инструкция по работе

Итак, данная информация будет интересна и полезна тем, кого волнует, как заработать на группе в контакте. Довольно долгое время администраторы сообществ и рекламодатели терпеливо ждали появления биржи групп вконтакте. Поскольку сегодня нам больше не нужно повторять опыт всемирно известного Хатико, давайте разберемся, как выглядит и работает биржа.

Будучи владельцем крупного паблика или сообщества, у вас есть возможность получить неплохой заработок на рекламе. Для этого вам необходимо внести свою группу на биржу и предложить другим пользователям разместить рекламные посты на вашей площадке. Те из вас, кто не представляют, как попасть на биржу, могут воспользоваться довольно простой и незатейливой инструкцией по подключению сообщества к сервису промоушена:

  1. Вы можете подключиться к системе автоматически, если среднемесячный дневной охват аудитории вашего паблика превысит 20 000 человек. Выяснить, сколько пользователей посещает вашу группу сегодня вы можете в управлении сообществом
  2. Если же автоматического подключение не произошло, вам нужно подать заявку на ваше добавление в систему. Для этого нужно заполнить стандартную форму и отправить ее на почту exchange@corp.vk.com
  3. После того как ваша заявка будет рассмотрена и принята, вам нужно кликнуть по кнопке «Подключить к бирже» и указать стоимость публикации в вашей группе рекламного поста. Если вы имеете слабое представление о ценообразовании в социальной сети, то вы всегда можете воспользоваться помощью самого «Вконтакте». Сайт анализирует количество подписчиков паблика, охват и прочие факторы, а потом предлагает администраторам групп среднюю стоимость объявления

Расчёт стоимости поста

Вы должны понимать, сколько стоит реклама в группах в вк на самом деле, ведь если цена размещения поста будет слишком высока, пользователи просто не воспользуются услугами вашей площадки. Комиссия вконтакте составляет почти 48% от той цены, которую вы назначаете на старте. То есть, итоговая стоимость вашего поста для заказчика будет составлять:

Ещё раз обращаю ваше внимание: комиссия социальной сети составляет 47,5% от стоимости размещения, указанной администратором группы. Таким образом, получается, что стоимость поста для заказчика оказывается просто гигантской

Правила размещения и показа постов

Если вы заинтересованы в том, как заказать рекламу для своего проекта через биржу вк, то вам нужно знать о правилах размещения рекламных постов. В соответствии с этими правилами, по аналогии с покупкой рекламы по неофициальным договорам с администраторами групп напрямую, реклама закрепляется в топе паблика ровно на один час, а после этого на сутки задерживается в ленте. Обойти это правило и нарушить его невозможно чисто физически.

Помните, что во вкладке «Биржа рекламы» вам стоит указать тематику сообщества, в котором вы хотели бы разместить свой рекламный пост. Там же вы можете написать комментарии рекламодателям. Текст будет доступен всем в перечне площадок для рекламы.

Как подключить РСВК

Итак, для начала вам нужно попасть на рекламную биржу. Для этого, набираете нужный для вступления ежедневный охват и раздел “Монетизация” появится у вас автоматически в меню сообщества.

Для того, чтобы подключить саму рекламную сеть перейдите в этот раздел и нажмите “подключиться”. Вас перекинет на сайт SocialCebtrum, где вам нужно будет авторизоваться с помощью своей учетной записи Вконтакте. Дальше перейдите в раздел “Рекламная сеть” и нажмите на кнопку “Подключить к РСВК” рядом с вашим сообществом.

Сама модерация группы занимает от 7 до 30 дней, тут уж как повезет.Если сообщество соответствует требованиям описанным выше — на следующий день после успешной модерации РСВК начнет работать в вашей группе.

Sociate

Популярная биржа, которая активно развивается, отличается широким функционалом и богатым выбором площадок.

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, цене, количеству участников, социально-демографическим характеристикам аудитории, охвату, CPM.

Есть и дополнительные возможности для удобства рекламодателя, например: исключить из поиска администраторов, которые долго реагируют на заявки; показывать только новые сообщества; включить в поиск площадки из черного списка или из категории «18+».

Сортировка сообществ

После того, как площадки отфильтровались, можно отсортировать их по следующим критериям: охват одного поста, количество участников, количество просмотров, CPM, цена.

Статистика

Sociate предоставляет детальный отчет по результатам размещения. В статистике отражены охват, лайки, репосты и комментарии, социально-демографический портрет аудитории, CPM, CPC, переходы по ссылкам и скриншоты размещения.

Функциональность

Сервис позволяет оценивать пересечение аудиторий в выбранных сообществах, составлять списки избранных, размещать посты с внешними и внутренними ссылками, а также репосты. К записям можно прикреплять фото, видео, аудио, ссылки на мобильное приложение. Есть функция выгрузки отчетов в форматах CSV или TSV.

Способы оплаты

WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Robokassa. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом после заключения договора.

Обратная связь

Плюсы системы для рекламодателя: множество настроек и возможностей для сортировки площадок, детальная отчетность.

Минусы системы для рекламодателя: может некорректно считать переходы по внутренним ссылкам ВК, о чем создатели честно предупреждают. Если сообщество закрытое — в отчете не будут отображены скриншоты размещения.

Возможности заработка для администраторов сообществ:

Размер комиссии, которую биржа берет с администраторов, равен 15%, еще 15% системе платит рекламодатель. Вывести заработанные деньги можно на кошелек Яндекс.Деньги или рублевый WebMoney. Минимальная сумма вывода — 100 рублей.

VKTarget

Полный клон sarafanka.com, но чуть менее раскрученный, с теме же достоинствами и недостатками. Но, кроме обычных возможностей добавлены инструменты рекламы в сообществах:

  • Пост в сообщество;
  • Рассказать в сообществе;

Сообщества можно отбирать по темам. Цена указывается за каждые 1000 человек в группе. Например, если рекламный пост размещается в группе с 3000 участников, и цена за 100 человек составляет 1 рубль, пост обойдется вам в  3 рубля.  Но т.к. отбор по качеству групп так же не предусмотрен, существует опасность, что ваше объявление будет размещено в специальных рекламных группах, наполненных неактивно и/или неживой аудиторией.

Плюсы:

  • Есть возможность рекламы в группах;
  • Отчет по выполненным заданиям

Минусы:

Очень низкое качество рекламодателей

Опыт:

Реакция рекламодателей очень быстрая. Бюджет улетает моментально.
Для репоста в группы были отмечены тематики: женские, юмор.
Тестового бюджета в 50 рублей хватило на размещение в 13 группах. Все размещение прошло менее, чем за 5 минут. Видимо, на бирже желающих заработать гораздо больше, чем рекламодателей (даже по сравнению с другими биржами).

В итоге репост осуществили следующие группы:

Как видно, большинство групп крайне низкого качества, к тому же их тематика не полностью соответствует выбранной. Так в рекламу попала: группа игровых кланов, полезные программы ВК, группа для обмена вступлениями, и т.д.
Возможно, это не самый удачный эксперимент, и можно было бы покопаться и попробовать выжать что-то с этой площадки, но кажется, что оно того не стоит.

Отбираем группы для размещения рекламных постов

Наиболее распространенная ошибка, с которой сталкивается чуть ли не каждый пользователь, занимающийся продвижением группы вконтакте самостоятельно пошагово, — неправильный выбор сообщества для промоушена. Если вы не можете правильно подобрать группу для публикации своего объявления, ваша реклама будет неэффективной. К огромному сожалению, многие из нас совершенно не умеют расставлять приоритеты, просматривая характеристики потенциальных рекламных площадок вконтакте.

Чтобы подобрать правильное сообщество для размещения рекламного поста, вы можете пойти двумя путями:

  1. Воспользоваться поиском Вконтакте. В данном случае я имею в виду не инструмент поиска, а поиск в социальной сети в целом
  2. Доверить эту задачу бирже sociate. О том, как пользоваться этим сервисом, я вам сейчас расскажу

Маркет-платформа ВКонтакте

В конце 2017 года на смену бирже рекламы в ВК пришла совершенно новая рекламная система под названием Маркет-платформа. Несмотря на изменения в названии и алгоритме, многие по привычке называют ее официальной биржей постов ВКонтакте.

Главная цель нововведения – упростить процесс настройки и запуска промокампании. Больше не будет долгих переговоров, споров о времени публикации, пропущенных заявок и других проблем, связанных с человеческим фактором.

Инструкция для рекламодателя

Попасть в рекламный кабинет можно через кнопку “Реклама”, которая расположена под основным меню.

Если вы впервые посещаете кабинет, то увидите несколько информационных слайдов. Пролистайте до слайда “Реклама в сообществах” и нажмите кнопку “Разместить рекламу”.

Теперь, когда вы попали в персональный маркетинговый кабинет, можно создать свою первую рекламную запись.

Для создания и оформления записи доступны все те же инструменты, что и для обычного поста. Вы можете прикреплять фото, видео и аудио, документы, карты и товары. Если на вашем счету в Маркет-платформе есть 150 рублей, то созданную запись вы сразу можете отправить на модерацию.

После одобрения вашего поста модератором вы получите доступ к выбору площадок для размещения. С приходом Маркет-платформы отпала необходимость подбирать сообщества, в которых будет размещена рекламная запись.

Группы будут подобраны автоматически на основе фильтров, заданных пользователем, таких как:

  • планируемый бюджет на рекламную кампанию,
  • тематика,
  • минимальный дневной охват групп,
  • минимальное количество участников сообщества,
  • диапазон времени размещения и др.

Самостоятельно искать и выбирать сообщества, в которых будет показываться реклама, на данный момент нельзя, но можно исключить неподходящие группы из списка, подобранного алгоритмом платформы.

После настройки всех параметров остается только подтвердить размещение в сообществах из списка. Запись автоматически будет опубликована в том временном диапазоне, который вы выбрали. Администраторы групп не смогут выложить пост в другое время без вашего согласия.

Инструкция для администратора сообществ

Теперь рассмотрим Маркет-платформу с другой стороны и разберемся, как к ней подключиться владельцу сообщества и начать зарабатывать на продаже рекламы.

Сразу скажу, что если вы были подключены к старой бирже рекламы в ВК, то будете переведены на новую платформу автоматически.

Если же вы впервые решили попробовать монетизировать свою группу с помощью внутренних инструментов ВКонтакте, то к вашему сообществу будет всего два требования:

  • оно должно быть старше одного месяца;
  • среднемесячный дневной охват не менее 20 тысяч человек.

Чтобы раскрутить группу ВК до таких показателей, необходимо самому знать все тонкости продвижения или доверить раскрутку SMM-менеджеру с опытом.

Если в меню настроек паблика или группы, появилась вкладка “Монетизация”, значит вы выполнили требования и можете зарабатывать на своем сообществе. На вкладке “Монетизация” в выпадающем списке выберите пункт “Заявки принимаются”, а затем укажите стоимость размещения одного поста.

ВК подскажет цену, которую готовы платить рекламодатели. Вы можете установить рекомендуемую стоимость или поставить любую другую, но не меньше 100 рублей. Именно указанная сумма будет перечисляться за каждую публикацию. Комиссия в 20 % и налоги будут взиматься с рекламодателя.

Что стоит знать:

  • в течение одного часа после публикации рекламного поста, вы не сможете опубликовать ни одной записи;
  • вы не сможете удалить рекламу раньше, чем через 24 часа после ее появления в сообществе;
  • оплату за рекламу вы получите лишь спустя сутки после ее публикации.

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Plibber

Биржа специализируется на размещении рекламы не только в сообществах, но и у «агентов влияния» — в аккаунтах популярных пользователей соцсети.

Фильтрация сообществ

Подобрать площадки для размещения можно по тематике, адресу площадки, ключевому слову, цене, количеству участников, социально-демографическим характеристикам аудитории, охвату, среднему количеству лайков, мнений. Если вас интересует мобильная аудитория, вы можете указать % такой аудитории.

Можно исключить из поиска администраторов, которые долго реагируют на заявки; показывать только новые сообщества.

Отсортировать список площадок после фильтрации можно по количеству участников, охвату, цене и новизне площадки.

Функциональность

Биржа позволяет публиковать записи с внешними и внутренними ссылками, оценивать пересечение аудиторий в выбранных сообществах, составлять удобные группы избранных площадок. Если вы используете трекинговые ссылки, Plibber автоматически сокращает их с помощью стандартного сервиса соцсети vk.cc. Это поможет контролировать конверсии на вашем сайте, а также поведение аудитории.

К записям можно прикреплять фото, видео и опросы. До запуска рекламной кампании вы можете выгрузить список подходящих площадок в формете xls. Выгрузка отчета возможна в html, xls, xml или отправки на печать.

Способы оплаты

WebMoney, Яндекс.Деньги, Robokassa. Юридические лица могут воспользоваться безналичным расчетом после заключения договора.

Обратная связь

Обратиться в техподдержку можно, создав тикет в самой системе. также можно в одном из сообществ биржи в соцсетях.

Плюсы:

Минусы:

нет возможности публиковать репосты; не очень подробная статистика.

Покупка рекламы в ВК — на что обращать внимание (чеклист)

В некоторых случаях закупка постов в группах — единственный способ получить трафик из VK. Например, когда ваши офферы не прошли модерацию в таргете по каким-то причинам. 

Полезные советы, как правильно покупать рекламу в ВК.

  1. Определиться с целями. Нужно ответить всего на 2 вопроса: что продаем и кому.
  2. Составить портрет клиента. Это будет собирательный образ конкретного сегмента аудитории. Интересы, место проживания, пол, возраст, степень дохода — все эти метрики помогут быстрее понять, чем удастся зацепить клиентуру.
  3. Найти подходящие сообщества. Можно ограничиться пабликами со средним количеством пользователей, но «живыми» и активными — необязательно сразу лезть в крупные группы (реклама тут обходится дорого).
  4. Провести тщательный анализ пабликов. Допустим, вы собрали список площадок. Теперь нужно проверить каждую — насколько она подходит под вашу ЦА, есть ли накрутка и т. д.
  5. Сделать тест. Нужно составить 3-5 постов и протестить их на сообществах, чтобы посмотреть, какой креатив лучше. Затем пускать его по всем остальным группам. Подсмотреть конвертящие креативы конкурентов и скачать их можно через Publer.


Как смотреть охват через маркет-платформу ВК

Еще одна важная рекомендация — проверяйте владельцев групп. Сегодня развелось много мошенников, взламывающих акки. Они от лица администратора могут предложить вам сотрудничество, а после получения денег, исчезнуть. Подробную информацию о том, как защитить себя от аферистов ВК, читайте здесь.

Привлекать трафик на офферы удается и через правильный спам. Просто находите сообщества по интересам, и выкладываете в них рекламные посты бесплатно. Только вот нужно знать, как это делать, чтобы не улететь в бан и добиться нужного результата. Отсюда вы узнаете про тренды спама в 2021 году, и какой софт правильнее использовать.

Теперь пройдемся по таргету. Инструмент отличный, если у вас есть отдельный сегмент целевой аудитории. Клиенты увидят ваши объявления в ленте или под меню ВК, будут постепенно «созревать» и совершать покупку

Но важно учитывать некоторые особенности данного типа рекламы

  • Не покупайте размещение одного поста на длительный срок. Аудитория имеет свойство быстро «выгорать». У нее вырабатываются своеобразные антитела к объявлениям, которые они видят несколько раз. Поэтому чаще меняйте креативы.
  • Правильно настраивайте ставку в таргете. Добейтесь оптимальной стоимости за 1000 показов — чтобы она была не ниже чем у конкурентов, но и не чересчур высокой. И опять, подглядывание за конкурентами даст большую пользу. Вы получите массу полезной инфы. Например, в том же Публере есть опция — цена поста. Через нее вам удастся определить, какие ставки используют конкуренты.

  • Контролируйте темпы откручивания.
  • Грамотно выставляйте базовые настройки ЦА. Возраст, пол, гео, интересы — все эти критерии нужно устанавливать правильно, чтобы точно бить в цель.
  • Используйте авторский, уникальный контент.
  • Проводите вебинары и марафоны.

Настройка оплаты за рекламу

Последняя настройка рекламы во Вконтакте — это ставка и выбор модели оплаты.

Во ВКонтакте в большинстве форматов действует две модели оплаты: CPC и CPM

CPC (Cost Per Click): оплата за кликВы будете платить каждый раз, когда будете получать переход по вашему объявлению. Этот вариант отлично подходит новичкам, потому что не позволит потратить бюджет впустую.

На ставку влияет CTR объявления — чем он выше, тем ниже будет рекомендованная ставка для данного объявления.

CTR показывает, какой процент пользователей из увидевших объявление, перешли по нему.

CPM (Cost Per Mile): оплата за 1000 показовВы будете платить за каждую 1000 показов вашего объявления, но переходы все равно будете получать.

CTR здесь НЕ влияет на ставку, но влияет на стоимость переходов.

Смотрите: вы платите за рекламу по модели CPM, CPM=80 рублей. Бюджет на кампанию — 1000 рублей.

При CTR 0,15% вы получите 18 кликов по 53 рубля.

*Показы: 1000 (бюджет)/80 (CPM)*1000 (CPM считается в тысячах, а мы ищем точное число показов)=12500Клики: 12500 (показы)*0,15% (CTR)=18CPC: 1000 (бюджет)/18(число кликов)=53 рубля.

При CTR 0,2% вы получите 25 кликов по 40 рублей.

ВКонтакте укажет рекомендованную ставку для ваших настроек. Эти значения обычно выше реальных: попробуйте указать половину от рекомендованной ставки. Если объявление не будет крутиться, постепенно повышайте ставку.

Ретаргетинг

Не забывайте возвращать в свои проекты тех людей, которые однажды уже заинтересовались вашим предложением. С этой целью настраивайте ретаргетинг. Для этого переходите в раздел «Ретаргетинг» и «Устанавливайте код на сайт».

От вас всего-то и потребуется, что заполнить стандартную форму и получить соответствующий скрин. Впоследствии этот код вам нужно будет перенести на свой сайт или лендинг. Таким образом, каждый новый посетитель вашего проекта автоматически окажется в списке ретаргетинга, и в дальнейшем ваши рекламные предложения будут показываться именно этим пользователям. С помощью ретаргетинга вы сможете, что называется, дожать клиента и заставить его все же совершить покупку.

Самое главное, о чем нужно побеспокоиться, — о качестве целевой аудитории. Чтобы ваши объявления были максимально эффективны, используйте для поиска потенциальных клиентов специализированные сервисы для сбора целевой аудитории вроде Pepper.ninja или VKParser. Об этих помощниках я уже упоминал в обзоре, посвященном таргетингу, поэтому настоятельно рекомендую его к прочтению.

Собери целевую аудиторию для бизнеса с Pepper.ninja

Советы по работе с рекламой

Чтобы эффективность вашего промоушена была максимальной, строго следуйте ряду несложных правил:

  1. Любое продвижение начинайте с создания портрета своей целевой аудитории. Не ленитесь составлять списки групп и пабликов, в которых она может быть сконцентрирована, мониторьте списки друзей популярных пользователей вк – вполне возможно, что именно там вы найдете своих потенциальных клиентов
  2. Собирайте как можно больше групп, выделяйте пользователей, которые состоят, как минимум, в 3 трех из них одновременно
  3. Тестируйте свою рекламу на 2-3 группах, изучайте статистику по рекламным постам
  4. Не лейте бюджет на размещение рекламы в непопулярные часы. Помните, что прайм-тайм вконтакте приходится на период с 8 до 10 утра, с 12 до 14 часов дня и с 19 до 22 вечера
  5. Не пренебрегайте качеством постов. Чем интереснее, ярче и привлекательнее будет ваше объявление, тем выше вероятность, что оно произведет впечатление на аудиторию
  6. Регулярно обновляйте свои предложения. Даже самая интересная информация со временем надоедает и приедается. Чтобы эффективность ваших объявлений была максимальной, регулярно обновляйте базу для промоушена, закупайте рекламу в новых группах, видоизменяйте баннеры в таргетированной рекламе
  7. Не отказывайтесь от использования профессиональных программ и специализированных сервисов по подбору целевой аудитории. С помощью такого софта вы сможете сделать выборку более качественной и потратите на ее создание намного меньше времени

Оптимальная стоимость рекламы ВКонтакте за 1000 показов

Рассмотрим оптимальную цену рекламы в таргете, на примере автоматического управления. Допустим, выставили 200 рублей дневного лимита. Система покажет предварительную стоимость, основываясь на ваших же настройках — данных целевой аудитории (определяется по ГЕО и тематике), выставленного лимита и т. д. 

На примере ниже видно, что ВК указал приблизительное количество показов в 35-46 к. Исходя из этого, сумма которая может быть потрачена на объявление за неделю — составит 1,0-1,4 к. При таком бюджете вы получите 14-19 к уникальных пользователей.

Подсчитываем и получаем примерно 20 ₽ за 1000 показов. Однако можно ли ее считать оптимальной? Конечно, нет. Пользователям сначала крутят объявления с самой высокой ставкой, и так по убыванию. Получается, что если выставите самую низкую CPM или CPS, ваше предложение увидят последним. В борьбе за рекламное место побеждает конкурентов тот, кто использует максимальную цену за клик. Естественно, перед этим все тщательно рассчитывается, чтобы не уйти в минус. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector